Грубая сила

Айренарда
    В очередь на кассу встал "верзила". Верзила с двумя перебинтованными руками (отчего его руки были больше похожи на клешни), в одной из которых он держал бутылку газировки. Он был явно подшофе.
 До закрытия магазина оставалось полчаса, но причин "волноваться" не было: две кассы из трёх работали, да и людей было очень мало.
    Но великан торопился...(спасение жизни? Не-ет. Ммм. Семья? А...Футбол!)
   
    И Мистер Краб обратился к девушке за третьей, закрытой кассой (она считала деньги):

- Ну, что? Пересчитала? Всё проверила? Правильно, всё сходится? - сказал он с немалой долей сарказма.
   
     Увидев игнор с её стороны, он подождал ещё немного, потом с шумом поставил бутылку с газировкой перед ней на кассу и язвительно прошипел:"Спасибо". А потом ретировался, грубо толкнув входную дверь, и прорычал на прощанье:
"Чтобы я ещё раз сюда зашел!!!"

..............................

      Они шли передо мной по дороге. Один из них швырнул в сторону горящий окурок. И вдруг тот же обернулся ко мне и хотел что-то сказать, возможно спросить, но я не дослушала. Я сразу признала в них двух...
                Королей Джунглей.