Да будет так

Елена Майка
                «Укрепите слабые руки и утвердите дрожащие колени.Скажите тем, чьё сердце тревожится: «Будьте сильны, не бойтесь»
                (Из книги пророка Исайи, глава 35:3)

                «Затем я увидел раскрытое небо и белого коня. Всадник,   сидящий на нём, зовётся Верный и Истинный, и он праведно судит и воюет»
                (Из книги «Откровение», глава19:11)

Однажды в интернете я прочитала такие строки:

"В свежих ранах крупинки соли.
Ночью снятся колосья ржи.
Никогда не боялась боли -
Только лжи".

 От лжи и словесного яда страдают многие мои подруги. И я написала  так:

Кто ударил тебя, родная,
Хлесткой плетью жестоких слов?
Тот, кто ранил тебя, дорогая,
Не увидит веселых снов.

Полон яда испорченный разум,
На устах не бальзам – рапа.
Мы не вспомним о них, оживая,
В том краю, где отступит беда.

Там в пустыне пробьются потоки,
Боли нет - нет причин горевать.
Там на троне любовь восседает.
И никто не посмеет солгать.

Ждать немного осталось, подруга.
Слышишь топот коней на заре?
Тот, кто праведно судит, воюет
За тебя и меня на земле.