Я встретил девушку

Алекс Снегов
               
  Лет с пятнадцати я пристрастился читать   романы .
 Потом  стал читать ночами напролёт,спал не более двух
часов.Утром,когда мама трясла меня,чтобы просыпался первой
мыслью была всё, кончаю читать ,буду  придерживаться режима,укладываться спать не позже  двенадцати,сегодня
ляжу часов в девять.
Но,вечером неимоверно тянуло взять в руки книгу и прочитать,ну
пять или самое большое десяток страниц.
Когда исполнилось восемнадцать лет , меня все поздравляли с
совершеннолетием,у меня создалось впечатление будто  открыл
окно в большую жизнь.Верил,на пороге  интересные события.
Весь день поздравляли   одноклассники и одноклассницы.
Вечером торжественный ужин.
Родственники поздравляли   с подарками ,все желали успешно сдать экзамены в ВУЗ.
Хорошо быть виновником весёлого застолья!
-Артюша,сыночек желаю тебе нежной светлой и чистой любви,-
пожелала   моя  лучшая во всём мире мама!
-Не теряй голову сынок,не наступай на грабли многих поколений,
держи голову в холоде,но не мёрзни,-посоветовал лучший во всём
мире папа.
Без проблем сдал экзамены в институт и на две недели родители
отправили к морю,в Одессе живет мамин родной брат.

О,какая чудесная погода,ласковое море,целыми днями торчу на
пляже,конечно много купаюсь,закаляюсь и набираю здровье.
Настроение,лучше уже не надо.
Быстро пролетела неделя,а сегодня утром познакомился с очень
милой Танечкой.
Совершенно случайно  увидел её,гуляя  ранним утром по берегу.
 Встретились идя навстречу,первый раз я уступил ей дорогу,
потом она посторонилась.
Чудесная девушка,отметил я.
-Прекрасное утро,-простите за вторжение в ваши раздумья,- неожиданно произнёс я .
-Да,замечательное утро,днём будет жарко,-ответила она.
-Артём,-назвал я себя
-Таня,-улыбнулась она.
Мы ушли далеко от места знакомства,потом вернулись назад,когда
было жарко и народу на пляже,как говорят-негде яблоку упасть.
С Таней было интересно.Показалось,что мы давно знакомы.
Она  поведала о себе.
Родилась  и живёт  в Москве на Полянке.
Оказалось живём рядом,я живу  на Пятницкой
Близко к вечеру раставаясь договорились о встрече,
чтобы увидеть вечерний морской порт,  Дерибассовскую,если удасться
заглянем в знаменитый Гамбринус. Я и она читали "Гранатовый браслет"
 Куприна. Посидим, выпьем кофе.
Удасться, увидим иностранных  морских бродяг.
Мы  литературные  романтики моря.

Вечером,с высоты  знаменитой лестницы любовались морским портом,
бродили по Приморскому  бульвару,по Дерибассовской ,к сожалению, в"Гамбринус" не попали,просто забыли о нём.
Несколько дней  встречались с утра пораньше ,расставались,чтобы несколько часов  поспать.
Как только расставался с Таней тут же меня обуревали мысли о ней.
Хотелось похвалиться родителям, в Москве непременно
приглашу её к нам  домой.
Перед посадкой на самолёт она подставила мне щёчку , с трапа
 самолёта послала воздушный поцелуй.
"Эх,папа, потерял я голову и наверно наступил на проклятые грабли,
папочка,я влюбился !"

В Москве с вокзала звоню Тане.
-Алло!
-Вам кого  ,-спрашивает  сердитый мужчина?
Ах,ты боже мой,я же не знаю её отчество.
-Пожалуйста пригласите Таню к телефону.
-Старичок,ты к кому звонишь,какую тебе Таню?
Я опешил,растерялся,повесил трубку.
Вечером мама  глянула на меня и воскликнула : " Боже мой,ты
заболел,перегрелся на море или простудился в Москве!"
Мама знает,что надо делать,она вызвала Скорую помощь.
Врачиха  похожая на Таню осмотрела меня,дала таблетки и
уехала.
Мама  одела на меня зимнею тельняшку,шерстяные носки,
укрыла одеялом и  шерстяным пледом.
Села рядом и на готове держит  градусник.
Как только  выздоровел сразу на Полянку,ждать её.
Три дня  ходил по Полянке, под вечер третьего дня увидел,она
вышла из подъезда и направилась в сторону метро.
Я догнал её,поровнялся и бодро произнёс:"Здравствуйте,Таня!"
-А,одесский любовник,-съязвила она.
-Вы меня не узнали?
-Почему же,узнала,я вас вчера ещё видела.
-Видели,-удивился я !
-Артём.
-Да,Артём.
-Вот ,что Артём,-она остановилась и глядя на меня в упор произнесла :
"Люблю кокетничать,но кроме любимого мужа никого на
пушечный выстрел не допускаю к телу.»
-А воздушный поцелуй?
-Какой поцелуй?
-В аэропорту,помните?
- Не помню,прощайте!
Я поплёлся за ней,пока она не скрылась в дверях метро.
Ночью ворочался с боку на бок и долго не мог уснуть.
Что случилось с Таней ?
Про себя я решил,коль Таня повела себя так,надо хранить образ той,
какую полюбил.
Скромная,нежная,необыкновенная !