История о маленькой девочке Ане 2

Кая Майер
Она решила поведать об одном дне, из своей жизни.
Благополучно встав с кровати, как и всегда, Ана чувствовала головную боль.
На протяжении всей жизни, она частенько приходила к ней.
И как будто спрашивала:
-Как ты Ана? Как твоя жизнь?
Боль, была единственной кто любил ее, и всегда приходил к ней.
Ана всегда любила боль, и не только головную.
Я забылась, извини.
В тот день, как и обычно, вдохновение покинуло мое сердце, и я опустела.
Я ничего не делала, а только пила чай, и лежала.
Я раздумывала о бытие своей жизни, мире, будущем.
Обо всем, что волновало меня.
Все было посредственно, впрочем, как и обычно происходит, если быть пустой.
Но в 21:09 она уже прогуливалась.
Не о чем не думала.
А только смотрела на небо.
Ее поъедали комары, ей было прохладно.
И голова все так же болела.
Она думала:
-Это никогда не закончится!
Эта боль убивает меня!
Но, чудом, все стихало, все забывалось.
И, Ана, ушла с чертог своего разума.
Но, этот день, не был последним.
Осталось только ждать.