Luscinia

Тёма Степанов
Я восставал среди зеркал,
Писал ненужные поэмы,
Лишь кровью листья замарал,
Но ради чьей же диадемы?

Впадал в депрессию с утра,
Ломал стеклянные стаканы,
В вине я находил тебя,
Трезвея – ненависть и шрамы.

Я пью за павшие мечты,
Уничтожая шаг за шагом
Твои прекрасные черты
И чувства пламенем пожара

Сошел с ума я - ну и что ж?
В твоих глазах мне нет ответа,
Мои стихи ты не прочтешь,
Они достанутся лишь ветру.

Как птица в клетке на груди,
Был заточён в своих надеждах;
Я не стремился быть один,
Но жизнь расставила нас между

Такой весенней теплотой
И ливнем, смешанным со снегом
Между печалью городской,
Мы разошлись почти с разбега

Всё ради мёртвого вчера,
Ничтожного такого завтра,
Когда никчёмны все слова,
Я чувствую героя Сартра -

Меня разносит тошнота,
Пропитые столы борделя;
На тело давит мерзлота -
Мы трупы вечного апреля

Мой город – мрачный монохром,
Тела в нём даже не искали,
Запрятав в древнее "потом",
Где даже боги исчезали.

Паденьем вольным с высоты
Мне так и хочется напиться
От этой томной суеты
Закрыв глаза - свободной птицей

Моим мечтам - один итог,
Ведь не отпустит твердь земная -
Я слишком многого не смог,
Чтобы решиться влиться в стаю

И боль преобразится в смех,
Печаль укроет снегопадом
Ответь, зачем мы помним тех,
Кто никогда не будет рядом?