Раисе Калашник

Ботакараев Бахыт
                Раисе  Калашник .
               


Рая ,потеряла ключи от рая
И никак их не может найти
Но нашла ключи от ада
Где томится моя душа
И теперь она  не знает
Что найдет и что потеряет
Если выпустит оттуда меня…

                *     *       *               
Господь ,увидев твои руки
Отпустит все  твои грехи
О сколько боли и страданий
Ладошки хрупкие прошли
Они пилили и  рубили
Стирали, жали и пекли
Копали, строили,  несли
Грузили, красили, белили
Детей  держали у груди
О нет на свете ничего
Ладошки  те,  что не могли
И я хочу к ним прикоснуться
И пальчики расцеловать твои
О нет  на свете ничего
Ладошки  те , что не могли
И так теплом от них  повеет
И материнским молоком
Как будто я вернулся  в детство
Вернулся в старенький свой дом…
 и слезы   скатятся из глаз
 И обожгут твои  ладони…
И по склоненной голове
Ладошкой нежно  проведешь
И тихо, тихо ты шепнешь
Не   плачь   родной
Ведь я с тобою…..
 И так мне станет на душе
Легко , как будто мать  моя воскресла
И я  опять в семье родной
И возвратилось мое детство…
Волшебный  миг, волшебный сон
 Твои  ладони подарили
О женщина, благословенна  будь
Чьи руки чудо сотворили.!!!