ВЯ. Серьга - в ухо!

Женя Портер
Когда ты меня целуешь...

Ты: Я тебя? Или ты меня?
Я: Не видишь что ли? Ты - меня.
Ты: Понял. Тааа-а-а-ак, и что?
Я: Что-что...
Ты: Уточняю, что?
Я: И ты еще уточняешь?
Ты: А сценарий увидеть можно, чтобы знать - о чем и как что делать? И, соответственно, интерисует моя роль....
Я: Ты издеваешься, офицер?
Ты: Понял. Поддержу чем смогу.

Я мечтаю только об одном. Чтобы ты держал меня крепко-крепко, чтобы я не улетала.

Ты: Далеко и надолго?
Я: От счастья! Ду ит, не останавливайся...
Ты: Все что надо, то и сделаем. А будут сомнения - проконсультируюсь.
Я: Что-что-что?!
Ты: С тобой.
Я: Итересно. Я бы послушала.
Ты: Режь задачи, да помельче. Если хочешь получить точный результат.
Я: Чтобы из меня мурашки сыпались, как мак из маминой плюшки. Чтобы пушинки одуванчика потом по всему телу налипли и тьфу-тьфукать пришлось. Чтобы у меня от улыбок щеки сводило. И чтобы ты не исчезал. Никогда. Раз уж появился.
Ты: Отлично. Мой ротный только в учебке или везде с отрядом?
Я: Только в учебке.
Ты: Жаль... Повоевать бы!
Я: Так у нас война - есть, а войны - нет! Работаем чисто и тихо.
Ты: Сделаем все как надо.

И ты сделал. Все. Как надо. Мурашек набралось столько, что целую зиму плюшки печь можно. Окрестность покрылась пухом одуванчиков. Щеки свело так, что пришлось меня укусить, чтобы они в исходное положение вернулись. С тех пор, как ты появился в моей жизни - больше ты никогда, никуда не исчезал...

Я: У меня есть ты!
Ты: Ква? :-)