Ветру...

Достаточно Хороша
Всецело я отдалась Ветру,
Что ранним утром гуляет по полям...
Он появляется с рассветом
И треплет душу, разрывая пополам...
Да он свободен и никто не властен
Над его вольною душой
И мир весь может быть в его объятьях,
Со светом иль во тьме - ему всё ни по чём.
Но знаю, что бывает время,
Когда желанье рвется из груди,
Он прилетает и....в долгожданной встречи,
Тот дикий Ветер нежностью пленит...
Раздует огонёк он в пламя страсти
И вызволит всех демонов моей души,
Что так и рвутся на свободу, что бы сразу сдаться,
На милость победителя стихий...
В безумии моём меня он кружит,
То поднимает ввысь куда-то к облакам
И только я хочу взлететь расправив крылья,
Меня бросает он к своим ногам...
И я готова снова падать разбиваясь,
Чтоб душу выпустить куда-то в небеса...
И вновь всецело растворяясь,
Почувствовать себя единственной  на свете, 
С кем Ветер превращается в безумный в Ураган...

~ДХ~