Господину... Оттенки БДСМ

Достаточно Хороша
Моя Вы страсть,
Мой приговор..
Пожизненное заключенье...
Сегодня вновь
У Ваших ног
И не хочу иных мгновений...
И боль, и сладость
Ваших рук...
Удары...ласка... все едино...
И дрожь по телу...крик...ещё...
Сдержать не в силах наслажденье.
И слёзы с глаз...и вновь оргазм...
Минуты вечностью продлятся.
Вы демон мой, Вы мой палач...
И небо моего полёта...
Безумна я...пусть будет так,
Вы знаете мои пороки...
Вы мир, в котором я дышу
На полную... и не скрываю,
Что Вы единственный
Кого принять хочу...
И глубину свою Вам открываю...
О Ваша власть так велика,
Себя я в ней давно уж потеряла...
Но я свободу духа обрела...
Когда здесь Ваши руки целовала.
И пусть осудять... пусть кричат:
"Постой! Не отдавай себя, ты пожалеешь!"
В ответ ни слова...
им не понять всё то,
Что в мире для двоих
всегда и всё возможно...

~ДХ~