Разум вне Меня - отрывок 5

Иван Варовин
Проистекая из Вечности (из того чего «Нет»), соединяя первоэлементы Материи (то, что не измеримо), образуя Истину (она же заблуждение), превращая абсолютное Ничто во Всемогущую Силу (в основе реконструкция не происходила), в Вездесущую Энергию (то есть Нигде), созидая разнообразные Миры (Миражи), структурируя законы и поведения (Иллюзия), вселяя Жизнь во Мрак (Ничто в Ничто), породив Всё из Пустоты «Я», то, что есть Всё и Вся, ощущаю безграничную Мощь (Фантом), обрекая себя на незыблемую зависимость от всего Явленного «Мною» (Обуздать). И не будет ничего определённого, ибо всё подвижно, текуче и изменчиво до тех пор, пока «Я» не исполню равновесие, не ввергну устойчивость, не установлю баланс, которые придадут вещам свойства (Шаткие).

Я — Невыразимое. Я — Абсолютное. Я — Всё и Ничто.

Всеобъемлющая Чистая Вибрация.

(Всё это не существует)