Разговор с морем

Евгений Обвалов
       Как давно я не был на море и вдруг командировка! Самолет, автобус и…
Бегу к пляжу, раздеваюсь на ходу и кричу:
- Привет, море!
- Приш-ш-ш-шел! – обрадовалось оно, подобострастно подкатив пеной к ногам.
- Да, пришел! – ответил я.
- Пеш-ш-ш-шком? – услышал я удивление в шепоте скользящей по гальке воды.
- Нет, пешком далеко. Прилетел!
- Хорош-ш-ш-шо-о-о-о! – одобряюще прошипела волна.
- Я давно не был. Ты меня простишь? – спросил я, потихоньку входя в воду.
- Прощ-щ-щ-щ-щу… – беззлобно согласилось море.
- Ты вчера, говорят, гневалось. С чего бы?
- Наш-ш-ш-шло! – сердито зашипело оно, шлёпнув волной о камень.
- А сегодня? – с опаской осведомился я.
- Прош-ш-ш-шло… – ехидно шепнула, выгнувшись в улыбке волна.
- Как здорово так плескаться! – сказал я, вздымая руками кучу брызг!
- Плещ-щ-щ-щ-щись – добродушно разрешило оно, снова улыбнувшись волной.
- Кто там у тебя на дальнем пляже?
- Девуш-ш-ш-ш-ки – нежно пропело море.
- Они же там безо всего!
- Голыш-ш-ш-шом! – подтвердило оно мою догадку.
- Хорошо тебе! Ты обнимаешь и ласкаешь их своими волнами!
- Пош-ш-ш-шляк! – шаловливо брызнуло оно на меня водой.
- Поплыву-ка я к ним!
- Прош-ш-ш-шу... – волна отхлынула в реверансе, дав мне возможность зайти.
       Всё! Прыгаю в тёплый рассол и плыву вперед к тому райскому пляжу... Волны поднимают и опускают меня, будто качели в детстве. Это сказочно! Тут я вдруг понял, что если доплыву, то на работу сегодня уже не выйду. Долг взял верх. Возвращаюсь. Выхожу, бегу в раздевалку и снова на берег:
- Спасибо тебе, море! До встречи! Пора. Пойду пахать...
- Паш-ш-ш-ши-и-и-и... – шипением  проводила меня волна...
       Дорогие мои начальники! Оставьте меня подольше в командировке. Я так хочу наговориться с морем…