Ох уж эта тётя Соня

Валентина 9
   


            В одном из южных городков  встретились две известные юмористки нашей эстрады К. и С.  Встретились совершенно случайно. Одна приезжала на гастроли, а вторая отдохнуть на несколько дней.  Встретились они прогуливаясь по берегу моря, когда отдыхающие уже разбрелись по своим забронированным местам отдыха. 
      С. увидела К. и даже не сразу узнала её, в отличие от К., которая сразу узнала С. А всё потому, что К., так сказать, шифровалась - не хотела, чтобы её узнали.  К. подошла к С. и они уже вместе пошли вдоль берега моря, вдыхая морской воздух полной грудью и делясь впечатлениями от моря, городка, встречи .....
      Не сказать, чтобы они были задушевными подругами, но встретив друг друга весьма были рады этой встрече.
      С. обратила внимание, что К. чем-то опечалена и спросила её в чём причина такого настроения. К. поведала, что утром получила от дочери тёти Сони известие, что та неожиданно скончалась, но связь оборвалась и весь день К. никак не может
дозвониться до них, чтобы узнать подробности что и как. С. выразила  своё соболезнование и они продолжали свою прогулку, повернув в сторону города.  Шли неторопливо, беседуя о своих проблемах  и планах.
      Уже недалеко от самого города К. вдруг остановилась и попросила С., чтобы та её ущипнула, чему очень озадачила С. К. опять попросила, чтобы её ущипнули и стала протирать свои глаза. А потом задала странный вопрос С.Скажи С. к нам со стороны города кто-то идёт или мне кажется? С. посмотрела в ту сторону, куда смотрела К. и подтвердила, что навстречу идёт какая-то женщина, но будет постарше их и кого-то  сильно напоминает. Обе наши собеседницы остановились, вглядываясь в приближающую к ним даму. Дама тоже заметила их и заторопилась к ним, приветственно махая им руками.
       Тут К. промолвила: "Или мне чудится, или это моя тётя Соня. Но этого не может быть!". С. подтвердила, что и ей кажется то же самое.
       Обе стояли обескураженные,когда к ним приблизилась запыхавшаяся мадам. Это и в самом деле была тётя Соня - живая и невредимая, но очень взбудораженная.  Наши юмористки едва не лишились дара речи от такой встречи.  А тётя Соня с ходу начала своё повествование, не дав никому открыть рот.
       И вот что она рассказала:
       "Мои ж дорогие девочки, вы не подумайте, что я сошла с ума.Я вам сейчас скажу такое, что вам и во сне не могло присниться. Вы знаете меня и мою драгоценную доцю Сарочку, так вот мы с ней немного повздорили - уже и не скажу почему. Я была такая нервная, у меня поднялось давление или шо там  случилось, но я упала в кровать и отключилась. И так я спала сутки, может и больше. Видя, что я не встаю ни к завтраку, ни к обеду, моя ж кровиночка решила, что со мной что-то не то и вызвала скорую. Та ж таки приехала, и чтобы вы думали? Они сообщили, что я  отбросила, как они выразились - копыта. Нет! Вы только представьте себе - копыта! И где это вы видите их у меня?
      Ну и вызвали с похоронного бюро  своих знакомых сотрудников. Но то ли там накладка какая вышла, то ли каждый сотрудник скорой сообщил своим гробовщикам, но только по указанному адресу прибыли аж три катафалка со всеми своими атрибутами.
И надо ж сказать, что прибыли все оперативно, то есть одна за другой. И тут началось: каждый претендовал  на моё тело и доказывал своё преимущество, никто не хотел уступать. Они подняли такой шум и гам, что как говорится - и мёртвого поднимут. А в конце концов уже в ход пошли кулаки. Уже и соседей подняли на ноги.Поднялся такой тарарам ... Я ж себе спала и видела сны, будто стою в очередь в райские врата и вот-вот подходит моя череда, и вдруг меня кто-то хватает и сбрасывает на землю. Я с возмущением поднимаюсь, отталкиваю чью-то руку - и тут как у Гоголя в "Ревизоре" - все замолкают и всё замолкает.  Я задаю свой вопрос:"Что тут происходит?". А дальше уж совсем пошло что-то не то и не так. 
Первой упала моя кровиночка Сарочка, за ней врач со скорой помощи, и пошло друг за другом падают ... Стою и ничего не пойму - чего это они решили попадать в обморок?
    Кто-то вызвал полицейских, те шустрые ребятки оказались и разбираться не стали особо. Увидев такое количество лежащих тел, да при наличии гробов ....
 И чтобы вы подумали ? Они не нашли ничего лучше, как обвинить меня в хулиганских действиях. Хотели привлечь меня  в этих хулиганских действиях в особо крупных размерах. Стали составлять протокол, понятых привлекли..... Я пользуясь случаем, что мне необходимо в ванную комнату, незаметно покинула квартиру и зная, что ты ж моя дорогая К. в этом городе, двинула не раздумывая сюда. Ты ж не дашь свою тётю Соню в обиду? "
     И тётя Соня разрыдалась.
     Вот ведь, оказывается, какие чудеса на свете бывают.