Игра Феечки. Эпилог 2

Александр Михельман
Спешу сразу пояснить, этот эпилог написан не целиком мною, а моим соавтором - Никой Веймар (http://www.proza.ru/2016/03/11/385), очень талантливым автором, которой моя версия не понравилась.


Вдруг содружество талантов
Разошлось на вариантах:
Александра - близнецы,
Ники - обрубить концы.
Как поладить им удастся,
Нам уже не разобраться...


Борис Готман. 



Утром я, весело насвистывая, шёл в школу. Настроение было чудесным.


- Молодой человек, переведите бабушку через дорогу, -- ворвался в мои мысли скрипучий старушечий голос.


Оглянувшись вокруг, я увидел старую, древнее египетских пирамид, цыганку. Решив, что брать у меня всё равно нечего, кивнул, протягивая представительнице кочевого народа руку. Та уцепилась за неё скрюченными пальцами, словно птица за ветку. Переведя её на другую сторону, я собрался было идти дальше, но старуха меня не отпускала.


- Беда тебе грозит, внучек, - проскрипела она. - Старая Яицрутсан всё видит, всё знает... Родовое проклятие на тебе.


- Спасибо, я в курсе, - хмыкнул я. - Но денег нет, простите.


- Та разве я прошу? - цыганка хрипло засмеялась, порылась в складках замызганной, безразмерной юбки и протянула мне маленький, с монетку размером, амулет на кожаном шнурке. - Латунь. Она защитит тебя и поможет разорвать круг. Добром за добро плачу.


- Спасибо, - решив не расстраивать старушку, я надел амулет на шею, решив снять его за ближайшим углом, и зашагал дальше.


- Будь здоров, Ельф - игрок, - послышалось мне.


Я обернулся, но цыганки уже не было.


****


Честно говоря, я всё-таки, надеялся, что фишка с желанием прокатит, и меня оставят в покое. Увы, недооценил настойчивость представителей малого народца. В общем, потащился с утра в школу. Первый урок прошёл тихо, на перемене решил посидеть на любимом подоконнике, полюбоваться на небо, помечтать, вышел в коридор, иду, никого не трогаю, насвистываю и тут что-то врезалось в меня со спины, едва не сбив с ног. Я повернул голову и увидел Петруху.


- Слышь, там Зина на крыше школы, прыгать собралась, тебя требует, - протараторил парень.


- Ну, собралась и собралась, - я зевнул и похлопал ладонью по рту, - приятного полёта. Пожелал бы и мягкого приземления, но, увы, ей это не светит.


- Ты, что рехнулся? - Петька вытаращился на меня, - девочка грозит покончить с собой, если не явишься и не поговоришь с ней.


- Забей, чувак, - я махнул рукой, - это всё не более, чем фокусы, женские штучки. Никуда не прыгнет, слишком уж деловая колбаса. Просто поняла, что напролом и с шашкой наголо, как обычно, не выйдет, перешла к грязному шантажу. Очень уж ей денежки моей семьи и квартирка по душе пришлись, вот и вознамерилась мальчика захомутать. Но, оказалось, что я, не люблю рыбу, особенно, акул. И не ведись на её дешёвые разводки в стиле «Джульетты». Смерть слишком невыгодная штука. Повыпендривается, всеобщее внимание привлечёт, мою репутацию подпортит, а когда поймёт, что я в её сторону ноль внимания, фунт призрения, позволит себя увести с крыши, порыдает в халат психологу и начнёт, на пару со своей тётушкой Настурцией, придумывать иной план по закабалению несчастного меня. А если действительно надумает вспомнить бурную юность и отправится в полёт, мне же легче будет, один мерзкий довесок женского пола перестанет отравлять жизнь. За последние пару месяцев я очень хорошо понял, почему христиане считали женщин – сосудом греха и орудием Дьявола, а китайцы рекомендовали – «коли родится у вас дочка, убейте её немедленно». Человечеству пора уже избавиться от пережитков прошлого и перейти к клонированию, чтобы мужчинам не приходилось кормить таких вот пиявок всю жизнь и терпеть нападки, оскорбления, выслушивать вечные требования.


- Если не пойдёшь к ней, я тебя ударю, прямо сейчас, - прорычал приятель.
Не знаю, упоминал я или нет, но Петя – довольно крупный малый, да ещё и карате занимается, а я, даже с ново обретённой силой игрока двенадцатого уровня, против него - пустое место. Схлопотать по физиономии из-за Зану, это было немного перебор по-любому.


- Хорошо, - я скрипнул зубами, - но, имей в виду, ты мне больше не друг. На своих похоронах видеть тебя решительно не желаю.


- Да я и сам, после всего, что ты сейчас наговорил, знаться не желаю, - Петруха сжал кулаки.


- И вообще, если Зина тебе так нравится, забирал её себе, - я передёрнул плечами, - положишь начало новой династии, вон какой могучий и красивый, настоящий принц, а меня от этой тёлки просто тошнит.


- Иди уже, а то тошнить тебя будет в карете скорой помощи, после того, как все внутренние органы отобью, - бывший приятель поднёс мне кулак под нос.


- Да отвали ты, - я отбросил его руку, повернулся и побрёл вниз по лестнице, на улицу. Разумеется, вся школа и куча посторонних зевак, собрались, шумят, переговариваются. Там же и директор, бледная, как мел, ручонки трясутся, очки запотели, только, что лужи под ногами на асфальте не хватает. Ну, ничего, если у меня всё получится, у бедной женщины будет шанс так сказать, подмочить репутацию.


Подниматься на крышу через чердак слишком долго, да и ждут там, наверняка. Придётся по пожарной лестнице. Благо опыт есть, и не на такие кручи приходилось карабкаться. В общем, белкой взлетел наверх.


А вон и бывшая фея стоит, в такой гордо – трагической позе, нет, какая актриска! Дать что ли пинка, чтобы с гарантией улетела? Ну, отсижу срок и ладно, вертухаи и уголовники вряд ли будут худшим наказанием, чем эта пикси.


- Чего, решила проветриться, – поинтересовался я, - или видами любуешься?


- Ты, ты пришёл, - Зану повернулась ко мне, от резкого движения покачнулась, народ внизу охнул.


- Разумеется, - я хмыкнул, - как я мог пропустить такое? Полюбоваться, как ты улетишь, правда, в отличие от Карлсона, не обещая вернуться. Что, решила проверить, умеешь ли летать и в этом мире тоже. Или у вас это такой способ вернуться назад, на историческую родину?


- Нет, я лишилась крыльев, отказалась от них, так же как и от долголетия, сократив срок жизни с нескольких тысяч лет до семи или восьми десятков, - девушка прикусила нижнюю губу и сжала кулачки, - а так же от магической силы, милой родины и всё, ради тебя. И возвращение назад невозможно, если упаду с крыши, умру, как и всякое смертное существо.


- Не вешай лапшу на уши, - я поморщился, - ты поменяла это всё на право стать принцессой малого народца, матерью новой королевы и очередного игрока, на родовитость, богатство и власть. Проблемка в том, что, позабыла влюбить меня в себя, решила, что никуда не денусь. А я вот, оказался мальчиком неподатливым. Нет, если бы кое-кто изначально притворился милым, добрым, ласковым, нежным и невинным созданием, я и повёлся, но встретившись со зверем рыкающим, змеёй вечно шипящей, понял, что такое «счастье» не для меня. А что касаемо смерти, да я знаю, что ты задумала, милая крошка. Не удастся развести глупца, так отомщу, загублю ему репутацию, все будут знать, кто виноват в смерти несчастной девочки, ненавидеть и презирать, да и сам паршивец, всю жизнь страдать станет от мук совести. Так вот, в эту игру можно играть и вдвоём! Я направился к краю крыши и перемахнул через ограждение.


- Ты, что делаешь? – пролепетала Зина.


- Ну, если нет нормальных способов от тебя избавиться, придётся попробовать экстремальные, - я хохотнул, - надеюсь, хоть в аду нас поместят на разные сковородки, а то это уже будет перебор по любому.


- Ты, ты не можешь, - воскликнула бывшая фея.


- Отчего же? – мои брови поползли вверх, - я несколько месяцев ходил, каждый миг, ожидая смерти, ко всему привыкаешь, знаешь ли. И, чтобы прекратить ваши игрища, я готов отдать свою жизнь.


- Но, так ты ничего не добьёшься, - девочка скрипнула зубами, - леди Надо просто родит и вырастит нового игрока. Ты лишь причинишь боль родителям, сестре и особенно мне.


- Однако, новой наставницей ты не станешь? – я хищно улыбнулся.


- Нет, - Зина покачала головой, - для меня всё закончится.


- Тоже неплохой вариант, - кивнул я, махнул мучительнице рукой и прыгнул вниз.


Как же людишки внизу заорали! Директриса, как стояла, так и рухнула на асфальт, солдатиком, как я и предсказывал, прямо в лужу. Увы, только полёт длился не более секунды, не успел руки опустить, как в неё что-то вцепилось, рывок, боль и я повис, как рыбка на крючке.


Я поднял голову и увидел БФ. Одной рукой вцепилась в мою конечность, другой в ограждение, так и повисли.


- И что ты этим хочешь добиться, – поинтересовался я, - надеешься удержать своё имущество, пока на крышу спасатели не влезут? Я вешу не меньше семидесяти килограмм, ты, не больше пятидесяти двух, долго не продержишься.


- Моя любовь даст силы, - пропыхтела Зану, - я, я не дам тебе умереть, выцарапаю из лап смерти, пока дышу, пока могу шевелиться, ты не уйдёшь.


Вдали послышался вой пожарных и полицейских сирен.


- Блин, что за невезуха, - простонал я, - отчего не догадался чуть подальше отойти? Эта крылатая тварь на ходу новые фокусы выдумывает!


- Послушай, если ты меня так ненавидишь, я уйду, - простонала бывшая пикси, - но, при одном условии. Ты – подаришь поцелуй любви. На самом деле, мне оставили, в виде исключения, чуть-чуть магической энергии, ровно для одного Поцелуя фей. Если и после него, в твоей чёрствой душе ничего не шевельнётся, больше обо мне не услышишь никогда, и к смерти бывшей феи не будешь иметь отношения.


- Правда что ли, – я нахмурился, - клянёшься душой своей? А то тут недавно одна фея пообещала исполнить моё самое заветное желание и как-то не спешит исполнить обещанного.


- Клянусь всем, что свято, для меня, и для тебя, пусть не буду знать ни счастья, ни покоя, если солгу, - заявила Зина.


- Хорошо, - пробормотал я, - потому как, если обманешь, это я не буду знать «ни счастья, ни покоя» до конца дней своих.


Большая красная машина и маленькая бело – синяя с мигалкой, подлетели к школе, из них выскочили менты и пожарные, первые начали расталкивать толпу, люди раздались в стороны, и вот уже человек шесть выстроились внизу, натянули брезент, или из чего у них там батут сделан?


- Всё, - выдохнула фея и разжала пальцы, стиснувшие ограждение, и мы полетели вниз, подобно цирковым артистам.


Ткань мягко приняла нас и несколько раз подкинула. Толпа разразилась аплодисментами.


- Умеешь ты устроить представление из любого дерьма, - фыркнул я, - и ещё, кое-кто мне руку вывихнул, между прочим, а лечилки остались в мире фей.


- Переживёшь, - отмахнулась девочка и запрыгнула на меня, как дикая кошка на несчастную лань, правда, пока что, не вцепилась зубами в горло, успеет ещё, наши губы соприкоснулись и…. ничего не произошло. Лишь благополучно позабытый было амулет нагрелся так, что, казалось, вот-вот опалит кожу.


- Отстань, противная, -- фыркнул я, вытирая губы. - И не смей больше меня шантажировать, сдам в психушку. А там добрые дяди в белых халатах с удовольствием отучат тебя жизнь самоубийствами заканчивать.


- Не может быть! - потрясённо выдохнула бывшая пикси. - Поцелуй феи не подействовал! Но как? Почему?.. Этого не может быть!
До меня кое-что начало доходить.


- Приворожить меня вздумала? - прищурился я. - А вот вам всем! Обломитесь и выкусите! Свой долг наша семья уплатила с лихвой и всеми процентами! Катись к дьяволу, Зина-Зануда!


Бывшая феечка всхлипнула, спрыгнула с брезента и, рыдая, скрылась за углом школы.
Потом был долгий и нудный разговор с директором, со школьным психологом, вцепившимся в меня не хуже клеща, с социальным педагогом... Навешав им на уши гору лапши на тему, что я просто поскользнулся, вымотанный, я наконец-то отправился домой в сопровождении родителей.


К их чести, разговоров о моём долге и прочей лабуде они больше не заводили.