Игра Феечки. Глава 108

Александр Михельман
Только зря решил игрок,
Что отбыл уже свой срок,
Он не знал, что у Занучи
Средства есть и дальше мучить.
Был другой бы горд и рад,
Что такой открылся фарт,
Что наследный принц он крови,
Ждёт престол и всё такое...
Но пока что наш игрок
Не готов на новый срок.


Борис Готман.


На мониторе компьютера горела надпись «Контрл страйк». Я быстро нагнулся и начал перебирать диски. О, счастье, ни знакомой коробочки, ни очков. Неужели получилось? Я рассмеялся радостно и откинулся на спинку. Нет, ну, надо же, сумел провести мучителей! Думали, они самые умные и могущественные, ха! Единственное, если я победил, почему всё ещё помню об игре? Я посмотрел на ладони, мозоли никуда не делись и мышцы привычно ноют. Хм-м-м, уж не провели ли меня самого, часом? А что, бесплатно отработал и в качестве награды был всего лишь, возвращён домой. Впрочем, какая к демонам разница, главное, отделался, можно сказать, лёгким испугом. Плюнуть и растереть.


На всякий случай я глянул на нижнюю строчку экрана монитора, так, число сегодняшнее, пару месяцев жизни никто и не подумал вернуть. Сволочи, что тут скажешь. Ладно, лишь бы треклятая Настурция больше не появилась, а иначе придётся отступить от принципов, забыть о воспитании и по-простому, дать ей в глаз. Я уже давно подозреваю, что эту фишечку, якобы женщин бить нельзя, они сами и придумали, чтобы творить любой беспредел, не опасаясь последствий. Нет, я – принципиальный противник насилия в быте, не бил, не бью и бить не собираюсь, но иногда так руки чешутся, что мочи нет!


Конечно, осознание того, что желание моё было исполнено лишь частично, немного подпортило и настроение и торжество, но всё же, я вернул себе свободу. Прямо как раб, бежавший из Чеченского плена, наконец-то, только мои маджахедки были куда более отмороженными и коварными. Весь вечер я насвистывал какую-то мелодию, в первый раз за долгое время, спал крепко, как младенец. Перспектива неожиданной смерти отошла куда-то в неопределённое будущее. Вот единственное, что огорчало, что утром в школу. Мне бы не помешали выходные, хоть какие-то!
 

****


Впрочем, после всего произошедшего, учёба уже казалась просто лёгким отдохновением. А что сидишь себе за партой, на стуле, слушаешь учителя, водишь лёгкой ручкой. Не булыжники ворочаешь и не деревни красишь, совсем иные ощущения. Просто отпуск какой-то.


На перемене я вышел из класса, сел на подоконник, опёрся о раму спиной и заложил руки за голову. Подумать только, и такой курорт у меня теперь будет долго – долго, сперва - закончить школу, потом четыре года института, пойду в инженеры или менеджеры, как повезёт. Родители на дачу теперь даже с помощью автомата не заманят, торжественно клянусь никогда в жизни ни работать руками! Лучше денег заплачу тем лохам, что поленились или оказались слишком тупы, чтобы учиться.


- Привет, - послышался знакомый голос.


Я открыл глаза, возвращаясь из мира грёз. Передо мной стоял Петька, мой старинный школьный приятель.


- Привед Медвед. Слушай, к нам тут в школу новенькая перевелась, - Петруха кашлянул, - прикинь, сама ко мне первая подкатила. Правда, она почему-то очень хочет познакомиться именно с тобой. Везёт тебя, дружище, если бы мной такая красопеда заинтересовалась, уф, посмотри, кстати, вот и она.


Я повернул голову, и челюсть моя упала и ударилась о грудь, а глаза вылезли из орбит прямо как у мультяшного персонажа. Предо мной стояла, как в песне поётся «или девочка, или ведение». Знаете, я разных школьниц видел, но ТАКОГО. Да этой девице никак не дашь шестнадцать, просто фотомодель. Правда, в отличие от этих, что по подиуму шастают, бюст имеется, минимум третий номер, или даже четвёртый, талия осиная, ноги, что называется, от ушей, а уж мордашка ур-р-р-р! Глазища огромные, голубые, ресницы длиннющие, носик чуть вздёрнут, губы полные, волосы чёрные, как уголь и стянуты в два хвоста по бокам головы. Косметика отсутствовала, да она и не требовалась вовсе, одета более чем скромно, школьная форма, белая блузка, чёрные ботинки без каблуков.


- Иди, везунчик, вот оно твоё счастье, - Петька хлопнул меня по спине.


Я поднялся, сделал шаг вперёд и случайно бросил взгляд на рюкзак, который девочка как раз в этот момент сняла. И угадайте, кто на нём был изображён? Правильно, Зану собственной персоной и даже большая буква «З» на клапане кармана, наверно, для тех, кто особо туго соображает. Но, что самое главное, на пальце красотки появилось тонкое серебряное колечко с маленьким камушком, похожим на глаз паука.


- Привет, - «счастье» улыбнулось, блеснув белоснежными зубами, - я – Зина.


- Так, значит, - я сощурился, - видать у некоторых своё представление о том, как исполняют клятвы и желания. По-моему я нигде не упоминал, что хочу тебя видеть вновь?


- А, вы знакомы? – начал Петька.


- Иди отсюда на, - рыкнул я, - не видишь, мне тут кое-кому мозги надо вправить на место?


Приятель, то ли сообразив что-то, то ли испугавшись моего перекошенного от ярости лица, поспешил испариться.


- Но, ты говорил, что единственным препятствием, мешающим меня полюбить, является внешность, - девочка шмыгнула носиком, - посмотри, теперь я стала красивой и никто, даже в шутку, не назовёт ребёнком. Что называется, бери и владей. Я вся твоя.


- Нет, спасибо, - я отпрянул и наткнулся на треклятый подоконник, боль не прибавила хорошего настроения, - знаешь, вообще-то, внешность была всего лишь поводом держаться от кое-кого подальше. Ты же меня за несколько месяцев службы достала по самые помидоры. Не понимаешь что ли? Никто не любит надоедливых, настырных, наглых девиц, которые постоянно чего-то требуют. Будь ты хоть первой красавицей во вселенной, всё равно останешься той же Занудой. Короче, проживала бы лучше в своём чёртовом мире фей, потому что здесь ты никому не нужна и меньше всех – мне!


- Но, как ты можешь такое говорить? – Зина покачала головой, - поверь, теперь я стану другой, я больше не наставница, а значит….


- Значит, не имеешь ни морального, ни какого иного права портить мне жизнь, - я сверкнул на бывшую пикси глазами, - позвони этой старой перечнице Настурции и просись назад в Эльфлэнд, пусть документики оформит, билет пришлёт или летающего трёхголового крокодила, не знаю, как вы там перемещаетесь.


- Но, это просто невозможно, - девочка выронила рюкзак и сложила руки на груди, - фея может лишь единожды сделать выбор.


- Твои проблемы, - я передёрнул плечами, - если кому-то русским языком говорят, что не хотят видеть, прямым текстом, следует прислушаться. Я тебя ни разу пальцем не тронул, не целовал, если и обещал чего, то только чтобы не доставала лишний раз. Короче, сделай так, чтобы я одну БФ плохо видел и ещё хуже слышал. Можешь оставаться в этой школе или в другую переводись, но чтобы на глаза не попадалась. А то спущу с лестницы. Я ясно выражаюсь?


- Но, куда я пойду, – Зана шмыгнула носом, - что буду делать?


- Ой, вы на неё посмотрите, не знает, - я всплеснул руками, - а что делают обычные девушки с твоей внешностью, бульдожьей хваткой и охотничьими инстинктами? Найдёшь богатого папика, быстренько окольцуешь, потом отравишь или разведёшься, прихватив половину состояния и пошло – поехало. Глядишь, лет через двадцать своё дело откроешь.


- Ты так жесток, - слёзы потекли по щёчкам бывшей феи, - думала, что уже привыкла к оскорблениям, но еще, ни разу не было так больно!


- О, не знаешь, что значит «жестокость», - я ухмыльнулся, - несколько месяцев ты издевалась надо мной, заставляла работать, командовала, трепала негры, подвергала жизнь риску. Хватит, теперь остаток жизни я желаю отдыхать и радоваться. Но, всё это окажется возможным, только если тебя рядом не будет. Всё, звонок слышишь? Разговор окончен. Ещё раз попадёшься на дороге, получишь по наглой симпатичной мордашке. Ферштейн?
Я повернулся и направился к дверям класса.
 

****


Представляете, вечером прихожу домой, открываю дверь своим ключом, вхожу, и перед глазами открывается картина маслом. Мама прямо посреди коридора на стуле сидит, за спиной папа, спинку деревянную руками стиснул, аж пальцы побелели. У обоих лица такие виновато – напряжённые.


- Привет, шнурки, - я махнул рукой, - что это у вас такой похоронный вид, кто-то помер? Надеюсь, милейшая тётушка Настурция? А то, как слышу о ней, рука сама к топору тянется, и в голову мысли приходят, типа: «тварь ли я дрожащая или право имею»?


- Мы это, знаем о Зану, точнее, о, Зине, - папа смущённо кашлянул.


- Оп-па попа новый год, - я хлопнул себя ладонью по бедру, - эта бл… э-э-э, в смысле благородная представительница семейства прилипал и до вас добралась? Надеюсь, не поведала слезливой истории о встрече в пионерском лагере и ранней беременности? Если что, это не я. Я вообще девственница нецелованная и уже год, как с женщинами завязал, слушаю исключительно песенки Моисеева, Пенкина, Киркорова, Билана и прочих заднеприводных. Ни-ни, лучше монастырь, чем этот монстр в школьном платьице.


- Вообще-то мы ВСЁ знаем, - выдавила из себя мама, - наверное, стоило тебе раньше рассказать, но с другими игроками как-то проблем не возникало.


- Так, кто вы и что сделали с моими родителями? - я судорожно нащупал защёлку рюкзака, сунул туда руку, вытащил, пенал, открыл его вытряхнул в ладонь две ручки, отшвырнул ненужную коробку, а пишущие принадлежности сложил в виде креста и рявкнул, - изыди демоны!


- Кончай паясничать, - папа поморщился, - если бы даже такое и могло помочь, мы не из тех, которых крестным знамением отгоняют. В общем, в нашем роду ты далеко не первый игрок.


- Чего? – я поморгал глазами.


- Скажи, твоя мама и бабушка – плохие, – продолжил папаша, - в смысле, злые или подлые?


- Ну, ты вопросы задаёшь, предок, - я опустил руки, - для сына и внука любые мама и бабушка хороши, даже если Дьявол, по сравнению с ними, просто милый шалун. Ну, мои вроде ничего.


- Так вот, - папаня вздохнул, - они обе – феи наставницы, как и все женщины нашего рода. Это давняя история, ещё в каменном веке началась, тогда люди только – только таковыми стали. Наш предок, совершенно случайно, наступил на фею, точнее, королеву фей, а та, разозлившись, превратила нахала в крошку, вроде неё, а после заявила – «Пока не исправишься и не научишься себя вести, так и будешь маленьким». И, чтобы заслужить прощение, пришлось бедолаге выполнять разные задания. Постепенно дикарь исправился, королева его полюбила, забеременела и пошло – поехало. Теперь-то Повелительницы малого народца хоть и имеют собственные семьи и мужей крон - принцев, но дети их не садятся на трон. Только потомки мужской ветви имеют на это право. Полагаешь, почему ты так хорошо колдовал, даже без обучения? Да потому что являешься потомком фей, эльфов и нескольких паучариев, магия в твоей крови, чародействовать для тебя так же нормально и естественно, как дышать, ходить, есть и говорить.


- Думаешь, я всегда была Надей? – мама нервно хихикнула, - ха-ха, «Надо» я, от «Надоеды».


- Ага, - поддержал папа, - это было её любимое слово, а я, я предпочёл стать игроком - паучарием. И звался, угадай как? Спайдерменом!


- Да, вы оба не умеете придумывать имена, - мама то ли усмехнулась, то ли всхлипнула.


- Зато теперь посмотри, какой стала бывшая фея, мечта, а не жена, - прервал её отец.


- Ко-о-онечно, - кивнул я, - сытые хищницы уже не опасны. Королеву родила (то-то я думал, чего это у коронованной бестии физиономия такая знакомая? Сестрица, значит, страшная, в смысле, старшая), игрока тоже, получила всё, что хотела, можно и расслабиться. И кстати, милый родитель, если ты оказался таким правильным, чего бабла не попросил, живём тут, как…. простые смертные?


- Кто сказал? Квартирку вот, в которой обитаем, заказал, – папаня усмехнулся, - и деньги есть, просто мы, игроки, с давних времён привыкли не выделяться, чтобы не привлекать лишнего внимания, да и роскоши не люблю. В швейцарском банке лежит кое-что. А разве тебе не хватает на жизнь, голодный и босый сидишь?


- Класс, - я покачал головой, - дайте ущипну себя, чтобы проснуться. Да, чуть не забыл, а что, у всех наших предков имелись компьютеры и очки виртуальной реальности?


- Да, диск не более чем усовершенствованный вариант портала, - мама сжала пальцы в замок, - твой папа играл в приставку, дед – в некий вариант игрушки «Ну погоди», а до этого был какой-то бумажный вариант, вроде «Монополии», а прежде – кости игральные. А наша милая тётушка Настурция – страж портала, проводник из одного мира в другой.


- Теперь понятненько, почему моё желание не исполнили, ведь я попросил ни много, ни мало, уничтожить весь род свой от первого колена до последнего и саму королеву до кучи, - я всплеснул руками, - хитрые, сволочи. В общем, так, Спайдермен, позвони этой припортальной гавкалке Настурции, пусть пошлёт письмецо сеструхе милой, есть новое желание, хочу, чтобы ваши игрища закончились на тебе, милый папочка. А я, не желаю об этом дерьме знать ни сном, ни духом, не хочу, как-то отрабатывать повинность за грехи предка.


- Причём тут грехи? – мама прикусила нижнюю губу, - ты – принц королевской крови со всеми привилегиями и обязанностями!


- Просто малый народец очень консервативен, - папа кашлянул, - а в древние времена правитель и вправду был слугой своего народа. То есть, коли враг нагрянет, меч в руки и ведёт дружину в бой, а в остальное время, за плугом или с косой. Люди изменились, короли и прочие аристократы превратились в бездельников и эксплуататоров, а принц фей и эльфов, как встарь, обязан трудиться, дабы доказать своё право стать отцом новой королевы. Зато, в награду получает самую умную, талантливую и могущественную фею или эльфийку.


- Понятненько, - я вздохнул, - значит, пришёл, все накопившиеся за полвека работы переделал и к себе в реальный мир, в охапку с девицей. Только мне почему-то достался шакал со змеями вместо хвоста и языка.


- А мне Зина показалась милой девочкой, - осторожно возразила мама, - и очень красивой.


- Знаете, как в том анекдоте, - я скрестил руки на груди, - модные ботинки могут казаться красивыми, но только их владелец знает, сколь сильно они жмут и натирают ноги. А милейшая Заннучка из тех туфелек, из подошвы которых торчат гвозди в палец длиной, причём, ржавые. Я скорее соглашусь жениться на мёртвой облезлой слепой кошке, чем одну секунду находиться в обществе Зины. Разговор закончен. Интересно было, наконец, узнать историю нашей семьи, но я принципиально не желаю наступать на старые грабли потому только, что это делали все предки. Адью рудаки, я пойду уроки делать. А мог бы, между прочим, гонять где-нибудь на Канарах на собственном «Бугати» и пить по утрам виски, если бы кое-кто не зажал денежки.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/07/08/1477