Игра Феечки. Глава 107

Александр Михельман
Вот такой воткнул сюрприз
Ёльф, свободу выбрав в приз,
И опять сидит он в кресле
Голый, босый, без невесты...



Борис Готман.


И вот мы, торжественной процессией проследовали к вратам главной залы. Как же они были красивы! Ажурные, рисунок в растительном стиле, с вплетёнными в него рунами. Перед створками вытянулись по стойке смирно очередные два стихийных стража. Я сглотнул нервно. До воплощения коварных планов осталось всего ничего, только войти, но, не обрушатся ли на меня, после этого все эти грозные воители. Вдруг подобное является святотатством? И вообще, не чувствую я радости, хоть скоро получу возможность отомстить всем своим мучителям и главное, напыщенной наставнице. Вот она рядом, в очаровательном белом платье, украшенном серебряным шитьём, с юбкой в пол, длинными рукавчиками, закрывающими руки, с высоким воротником. Длинные перчатки. Плащ с фибулой в виде серебряного кленового листа, в волосах, диадема из паутины с большим голубым камнем посредине, на ногах – крохотные голубые башмачки. Из украшений лишь тонкое серебряное колечко с маленьким камешком, похожим на глаз паука.


Вот стражи низко поклонились нам, отступили один вправо, другой влево, створки ворот начали плавно открываться и из помещения ударил свет яркий, так что я вынужден был зажмуриться. Тем ни менее я сделал несколько шагов вперёд и осторожно приоткрыл один глаз. Да уж, зал Игроков выглядел действительно великолепно! Начнём с того, что стены и потолок были полностью зеркальными, не знаю, настоящие то были зеркала, или медь, а может, некая отражающая зачарованная поверхность? Подобно звёздам в них сияли вставленные бесчисленные кристаллы, причём, плоские, как бы срезанные и на каждой образовавшейся плоскости изображено лицо фея, эльфа, а несколько физиономий принадлежали паучариям. Пол состоял из мраморных плит, только они парили в воздухе, неплотно соприкасаясь друг с другом, иногда сталкиваясь с тихим стуком. «Если что, падать наверняка придётся с изрядной высоты», - подумал я, нервно сглотнув. Вдоль стен через каждые два метра выстроились особо высокие, мускулистые и широкоплечие стихийные стражи, причём, ровно половина из них вооружены были копьями с волшебными палочками вместо острия и щитами из антимагической стали, а вторая – с трубами, литаврами, рогами и прочими музыкальными инструментами.


И во всех зеркалах отражалась наша четвёрка. Я в полном доспехе, с волшебной палочкой в особых ножнах с одного боку и шпагой с другого, слегка бледный, рядом Зануда, светящаяся от счастья, как маленький фонарик, вся такая гордая и торжествующая. Чуть сзади подросшая Радуга с серебряным ошейником на шейке и в цветной попоне, с кисточкой, привязанной к хвостику – раструбу. На моём плече – ПН.


Повинуясь чьему-то неслышному приказу, музыканты приложили инструменты к губам или просто подняли вверх и дружно начали. Раздалась громкая торжественная музыка, плиты пола в дальней части залы медленно, ряд за рядом, начали подниматься вверх и из глубин выплыл трон, на коем восседала королева София в зелёном платье, столь изумительном по красоте, без рукавов, с большим вырезом впереди, с изогнутым высоким воротником, что одеяния бедной наставницы рядом с ним выглядели рубищем простой нищенки. Изящную головку правительницы украшала корона, сплетённая из бесчисленных золотых нитей с маленькими красными и зелёными камешками, на груди покоились шестьдесят тонких цепей, бесчисленные браслеты украшали руки, на пальцах сверкали кольца. Но, больше всего поразило лицо владычицы, ибо оно принадлежало…. Моей маме. Вернее, её копии, какой она была, скажем, лет в семнадцать – восемнадцать. И как создатели игры посмели сотворить такое? Тем временем, следом за троном всплыли ещё двадцать одно кресло попроще, тоже из паутины, но более скромно украшенных. На них восседали министры. Семь фей и феев, семь эльфов с эльфийками и семь паучариев с паучариями в разных пропорциях. Видимо, пол значения не имел, только видовая принадлежность и наличие талантов. Когда последнее кресло заняло своё место, мраморные плиты, поднырнули обратно восстановив пол.


Зануда поспешила поклониться, толкнула меня рукой, давай мол. Я послушался, возможно, в последний раз. А что, если я хочу добиться определённого эффекта, придётся пока вести себя, как полагается. Вместе с нами поклонилась и слонопульта и даже кузбака на плече.


- Итак, - произнесла Королева фей с весёлой улыбкой, хитро подмигнув, - значит, ты и есть тот самый Ёльф, славный как своей находчивостью, так ворчливым нравом?


Я так же скромно улыбнулся и опустил глаза.


- Увы, и ах, игра для тебя заканчивается, - Повелительница вздохнула, - уверена, всю жизнь будешь вспоминать эти славные деньки, недели, месяцы с ностальгией. Всё же жизнь реальная, никогда не сравнится со сказкой.


«Вот уж точно, - подумал я, - даже если мой план удастся, этого ада я до конца дней не забуду»!


- Я подготовила специально для тебя длинную поздравительную речь, красивую, но жутко скучную, - София похлопала ладошкой по правому подлокотнику трона, - может, того, ну её? Уверен, у вас с Заннучкой свои планы, не терпится начать их воплощать, так что предлагаю несколько подсократить церемонию. Всё одно, ничто из того, что произойдёт здесь, не выйдет за пределы залы. Если захочешь поздравительные тексты я, потом пришлю по электронной почте. Или может кто-то из достопочтенных министров желает высказаться?


Упомянутые вельможи зашумели, заволновались, но, в конце концов, покачали головами. Если кто и имел что возразить, предпочёл не спорить с правительницей.


- Думаю, не стоит напоминать, - снова заговорила Повелительница малого народца, - сколь повезло тебе, мой славный Ёльф, многие и многие из людей отдал бы душу свою и половину жизни, лишь бы оказаться здесь передо мной.


«О, разумеется, - мысленно фыркнул я, - все представители наших «братских среднеазиатских республик» узбеки, таджики, а так же хохлы, молдаване и белорусы, а так же мексиканцы, негры, обитатели некоторых островов, индейцы. Эти ребята всегда готовы поработать в поте лица за кусок чёрствого хлебушка без масла и койко-место».


- Дело в том, что, если ещё до сих пор не понял, три желания, что загадаешь ты, исполнятся по настоящему, в реальном мире, - Королева вздохнула, - пожелаешь богатства и станешь богат, захочешь жить до ста двадцати лет – пожалуйста. Нет, определённые ограничения имеются, увы, даже я не всесильна. Никакого бессмертия, ещё, мы не меняем историю планеты Земля, не имеем право на это, не воскрешаем мёртвых и никого не убиваем. В остальном, всё, что захочешь.


- Прямо таки всё – всё, – уточнил я с вежливой улыбочкой, - за исключением упомянутых ограничений?


- Разумеется, - Повелительница малого народца кивнула, - или ты считаешь меня обманщицей?


- О, нет, конечно, - я покачал головой, - это было бы, как минимум, глупо и небезопасно, ведь я нахожусь на вашей земле. Но, не сочтите за дерзость, о, совершеннейшая из правительниц, молю вас нижайше поклясться, что исполните всё, о чём я попрошу, в пределах упомянутых ограничений, разумеется.


- Что за глупости, – София нахмурилась, - моё слово и так закон. Ещё не бывало за всю историю нашего мира, чтобы желания игрока не были исполнены. Чего такого ужасного можно пожелать, чтобы я не захотела выполнить свою часть договора? Впрочем, тебе можно, чуть-чуть дерзить, в меру. Так и быть, клянусь своей душой и честью, что как скажешь ты, так и будет в пределах упомянутых правил. Доволен, противный мальчишка?



- О, более чем, - я хищно улыбнулся, - итак, о, прекрасноликая, вот моё желание. Не знаю, сочтёте ли его за одно или три, без разницы. В общем, желаю я, чтобы некая Настурция не имела к моей семье никакого отношения, даже никогда не слышала о ней, соответственно, не появлялась на днях рождениях и никогда не дарила некой игры под названием «Феечки».


- Чего, – Повелительница поморгала глазами, - ты это серьезно, что ли?


- Нет, блины зелёные, стою тут шутки с тобой шучу, - я подбоченился, - желание исполнять будем или как? Вроде как оно не сделает меня бессмертным, никоим образом не изменит историю человечества и планеты Земля и никого не убьёт, разве нет?


- Хочешь сказать, что тебе не понравились все эти приключения, – произнесла Королева, - не по душе обретённая магическая сила, то, что стал ты сильнее, ловчее и умнее, а так же научился работать руками?


- Не сказать, что совсем уж, не по душе пришлось, - я пожал плечами, - иногда даже весело было. Но, милая моя повелительница бездельников, я искренне ненавижу всякое принуждение, а вы заставили меня пахать, как раба на галерах, да ещё и понукали. Я уже не говорю о том, что каждый миг мог стать последним, если бы ПН не успела отогнать очередного свидетеля. Не самые приятные ощущения, знаете ли. Но, тяжелее всего, оказалось, терпеть присутствие вот её, - я указал пальцем на Зану, - более надоедливого существа в жизни не сыщешь.


- Что такое говоришь, – наставница отпрянула и прижала ладонь к груди, - а как же наши чувства, разве ты не любишь меня всем сердцем?


- Какие чувства, – мои брови поползли вверх, - ты себя в зеркале видела вообще? Всё, что можешь вызвать во мне – желание обрядить одну феечку в красивый комбинезончик, взять на руки, напоить из бутылочки с сосочкой, посадить в колясочку и отвести на прогулку и там, прикопать где-нибудь в леске, предварительно, забив насмерть штыковой лопатой. Внешне – ребёнок, изнутри, три тонны отменного геммороя на мою бедную попку. Да я, после общения с тобой ни на одну женщину взглянуть не смогу, акула ты крылатая.


- Но, кольцо обещания, - пролепетала пикси, бедняжка готова была вот – вот разрыдаться, - посмотри на мою руку.


- Ничего я не обещал, - я покачал головой, - сама себе что-то придумала, намечтала. Кроме того, если бы нечто подобное и имело место, всё же ты – особа надоедливая, дабы отвязаться, мог и ляпнуть какую глупость, если не будет игры, исчезнет и обещание, разве нет? Да не волнуйся, подсунут другого несчастного и возможно, он окажется не так стоек к твоим «чарам».


- Зану, неужели ты за всё время так и не воспользовалась поцелуем фей? – София всплеснула руками.


- Я думала, всё и так хорошо, - малышка всхлипнула и начала тереть ручками глазки, - а он, он меня просто обманул, бросает после всего, что было-о-о-о!!!
Радуга бросилась к хозяйке, обняла хоботом. Кузбака стукнула меня в шею задними лапками, пискнула сердито и перескочила на плечо к малышке.


- Не разводи сырость, крылатая, - я фыркнул, - если одна Повелительница малого народца сейчас прекратит тянуть кота за хвост и исполнит своё обещание, забудешь обо мне. Да, придётся потрудиться и проделать всё ещё раз, но ты ведь у нас настырная, настойчивая, как бронепоезд, со сломанными тормозами.


- И не жалко Радугу, она ведь исчезнет и ПН не станет твоей Охранницей, - фея шмыгнула носиком, - ты же их так любил, в отличие от меня.


- Ой, идея создания слонопульты настолько примитивна, что любой справится, - я зевнул, - а кузбака, да, она милая, конечно, но символизирует смерть, что могла настигнуть в любой момент. В общем, переживу как-то расставание. Так, чего мы тут сидим с открытыми ртами, у меня полно дел в реальном мире, жду не дождусь, пока переживу заново эти несколько месяцев, весело, радостно, как положено шестнадцатилетнему подростку, а не ниггеру на плантациях. А вы, ну не знаю, ищите другую жертву или учитесь работать своими руками что ли.


- Ты точно уверен в своих словах? – Королева фей недобро прищурилась, - имей в виду, второго шанса не будет.


- О, я мечтаю о том, чтобы никогда не оказываться в вашем мире и не слышать о нём, больше, всего на свете, - я топнул ногой, - давай, камон, шнель, задрали уже со своей трагедией. Все плачут, все в трауре и только я, наконец-то, в шоколаде. Фух, виват свобода! Домой – домой – домой, прощай оковы!


- Ладно, - Правительница пожала плечами и протянула руку.


ВайВуэй недобро зыркнув на меня, (ещё бы ей не злиться, сестрицу-то Падшую придётся заново «излечивать и возвращать») вытащила из своей сумки палочку, украшенную драгоценными камнями, толстую, больше похожую на изящный жезл. Повелительница кивнула, приняла артефакт, взмахнула им, окружающий мир подёрнулся туманом, раздался громкий хлопок и…. я оказался в сидящим в компьютерном кресле.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/07/08/1463