Игра Феечки. Глава 106

Александр Михельман
Наконец в последний путь
Ёльф идёт не как-нибудь,
А на пике высшей славы,
Как спаситель всей державы!
Но страшится, что Зануча
До смерти его замучит,
Он не хочет этот приз,
И готовит всем сюрприз...



Борис Готман.



И я пошёл, а куда денешься? Ох, что тут началось! Минут десять народ просто орал, размахивал руками, свистел, улюлюкал, в общем, бесновался.


Я вытащил волшебную палочку из ножен, взмахнул, усиливая собственный голос, и зарычал так, что даже те, кто стоял в задних рядах, присели от испуга.


- Привет, друзья мои и собратья, – прокричал я, - поднимите руки вверх все, кто любит своего игрока!


- А-а-а-а-а-а!!! – взвилась толпа, сотни рук взмыли к небу.


- Славные представители малого народа, хотите ли вы, что бы я спел для вас? – продолжил я.


- Да-а-а-а-а-а! – прогрохотал народ дружно, как один человек.


- Я таки спою, - кивнул я, - но ответьте, кто станет новым вокалистом группы, когда вернусь в реальный мир?


Зрители ответили гробовым молчанием, потом кто-то робко выкрикнул: - «Да разве можно отыскать другого такого же певца»? Феи, эльфы и паучарии забормотали одобрительно.


- О, незаменимых нет, - я покачал головой, - вспомните, кто был вашим лучшим бардом до меня? Не Торонко ли?


- Да, - вновь ответил кто-то, - если не считать вас, никто с ним не сравнится!


- Вот и прекрасно, каким должно быть шоу вы уже знаете, - я улыбнулся, - остаётся лишь изменить стиль. Пусть ваш чудо – певец поёт и играет чуточку быстрее, и посмотрите, насколько современнее станут его композиции. Ну, достопочтенный фермер, где же вы, я жду с нетерпением?!


Не знаю, решился бы Торонко, хотел ли, но толпа заволновалась и буквально вышвырнула бедолагу на сцену.


- Давайте, друг вы мой бесценный, - я положил руку на плечо барду, - для начала бросим кость этим безумцам, провоем мои жалкие вирши вместе, а там попробуем ваши прекрасные творения в эстрадном варианте.


- Полагаете, я вправе? – начал, было, фермер.


- Послушай, я не хочу, чтобы дело моё умерло, - я подмигнул, - а другого Леля в окрестностях не наблюдается. Один раз за концерт исполнение моего горе шедевра твоей репутации не испортит, а там пой своё. Дарю группу со всеми музыкантами, танцорами и прочим. Ну, ан, цвай, драй, поехали!


Первый, ближний к зрителям, занавес раздвинулся, и народ узрел и музыкантов, и массовку, у наставницы было время подготовиться. Кроме того, имелся на сцене и ещё один персонаж – мой голем – двойник. Носился туда – сюда и довольно комично копировал мои собственные действия. Довольно скоро внимание фанатов целиком переключилось на новую часть шоу. И тогда мы запели. Сначала, Торонко заикался и мямлил, но, постепенно вошёл в раж и, наконец, я смог осторожно отступить за его спину и замолчать. Насколько же, даже мои стишата лучше звучат, когда поёт истинный мастер. Можно и отдохнуть немного. Двойник занял место подле барда, и эта пара зажгла по полной. Я же отступал назад, пока спина не упёрлась во второй, дальний занавес, а потом нырнул за него, укрылся за тканью.


- Ты куда? – откуда взялась Зану, я даже не понял.


- Лучший уход - по-английски, - я ухмыльнулся, - пусть веселятся, а нас ждут во дворце.


- А как же пир, – феечка подбоченилась, - зря, что ли готовили целых три дня лучшие повара поселения?


- Съёдят, не пропадёт их скорбный труд, - я передёрнул плечами, - послушай, устал я от всего этого, домой хочу, спать так, сказать. Пошли, закончим со всеми условностями. Неужели не хочешь получить если не то, к чему стремилась, то, то, чего заслуживаешь?


- Тогда предупрежу ВайВуэй, Королева ждала нас гораздо позже, придётся изменить весь распорядок дня, созвать всех, кто должен присутствовать, - проворчала пикси и умчалась куда-то.


Я покрутил головой, приметил какую-то табуреточку, и рухнул на неё.


- Ты понимаешь, как поселяне огорчатся, когда поймут, что ты ушёл, не попрощавшись? – министр вышла из тени.


- Нет, у меня настроения выслушивать всё это, - я пожал плечами, - кричат о любви ко мне, а на самом деле, готовы принести в жертву, как агнца невинного. И, главное, они-то свою новую Королеву получат и успокоятся, а мне с Зану всю жизнь мучиться. Друзья так не поступают. В конце концов, зачем обязательно жениться? Есть же искусственное оплодотворение, алименты. Вам же не сотню принцев и принцесс надо. Я – порядочный человек и готов отвечать за свои действия, работать с утра и до вечера, лишь бы содержать эту, назовём её «семьёй», лишь бы с Зану не видеться и не общаться. Наказывать меня за что удумали?


- Мы же это уже обсуждали, - ВайВуэй топнула ногой, - мне тебя безмерно жалко и никто зла не желает, просто так получилось, что герою досталась не очень добрая принцесса, в любой системе случаются проколы. Прими это как данность. На худой конец, в вашем мире же есть возможность развестись. Хотя от Заннучки так просто не отделаешься, это самая жуткая собственница из всех, что я встречала.


- В общем, понятно, не дождаться мне своего «жили они долго и счастливо и умерли в один день», - я сплюнул, - хорошо, будем считать, что последняя просьба о помиловании, обречённого на смерть не была услышана, суд не принял аппеляцию и не станет пересматривать приговора. Тогда пошли. Получу свою ложечку мёда для бочки дёгтя, в которой придётся провести остаток жизни. Пожелаю себе пару миллиардов евро монеток в Швейцарском банке, дворец где-нибудь на островах и быструю машину, типа Феррари, только без подушки безопасности, на случай, если совсем тошно станет. Один «поцелуй» с опорой моста или стеной дома на скорости под двести километров в час и прощай жестокий мир! Стандартный набор для людей без фантазии.


- Пойдём, Королеву я уже предупредила, - министр кашлянула, - но, всё-таки, может, после церемонии исполнения желаний, зайдёшь к старым друзьям, посидеть на пиру? Тогда уже и эликсиру выпить можно будет. По-моему, тебе просто необходимо немного расслабиться.


- Ну, если будет такая возможность, то конечно, - я ухмыльнулся, - напьюсь в любом случае, у вас тут или дома. Тоже хороший способ уйти от суровой правды жизни. При моём немалом состоянии, смогу не просыхать до тех пор, пока все органы не откажут. Зато проживу весело, ха-ха. У вас тут задний ход есть или портал откроем?


- Магические возмущения поселяне почувствуют и сразу сбегутся, - ВайВуэй покачала головой, - придётся ножками прогуляться.


Мы направились куда-то вглубь сцены и вскоре наткнулись на маленькую дверку, вероятно, предназначенную для артистов и персонала. Вышли в неё наружу и…. обнаружили всех поселян прямо перед собой, всю толпу.


- Э-э-э, - я растерялся, - а разве вы не должны быть с той стороны?


- Полагаешь, игрок Супер Пупер Ёльф, что сможешь вот так скрыться, как тать в ночи? – Торонко, стоявший в первых рядах, покачал головой.


- Хреновый из меня вышел Бильбо Беггинс, столько артефактов обрёл, а в невидимку превратиться и не получится. О, вы не представляете, как мне тяжело, - я приложил ладонь к груди и горестно вздохнул, - видеть вас всех и осознавать, что расставание так близко. Каждая минута для меня наполнена горечью, такое впечатление, что оттягиваю неизбежный конец. И мне захотелось одним ударом покончить со всем, прекратить эту пытку! А иначе моё бедное сердце не выдержит и разорвётся на тысячу кусков. И так уже изрядная часть души, останется здесь, с вами в этом восхитительном мире!


- Да мы понимаем всё, - бард кивнул, - и всё же хотели бы проводить вас до дворца, если позволите.


И толпа ринулась ко мне, подхватила и понесла. Что же, остаётся только расслабиться и принять свою судьбу. Пока не придёт время нанести свой удар! И действительно, меня волокли весь путь, радостно крича, распевая песни. Теперь понимаю, что испытывали аристократы, попавшие в лапы революционной толпы в семнадцатом году. Спасибо, что ещё бьют, хотя бы, перед тем как положить голову на плаху.


Когда мы приблизились, прямо в стене, окружавшей дворцовый комплекс, появились огромные ворота, створки начали плавно открываться, послышалась громкая, торжественная музыка. Во дворе в две шеренги выстроились Стихийные Стражи в парадных доспехах, вооружённые алебардами с энергетическими кристаллами вместо острия копья. Меня поспешно опустили на землю и поставили на ноги. Дальше простецам было идти нельзя.


- Ну, - я сделал вид, что поперхнулся, якобы едва сдерживая рыдания, - вот и настал миг, которого мы все страшились. Я ухожу, как и всякий актёр, сыгравший свою роль до конца. Надеюсь, будете помнить меня, ибо вас я точно не забуду, каждого из вас. Останетесь вот здесь, - я хлопнул рукой по груди, - прощайте товарищи. Я ухожу, но, придут другие, возможно, более сильные и умные и они доделают всё, что не удалось мне. Не поминайте лихом, товарищи, ешьте, пейте, пируйте, сколько души угодно, только об одном молю, в следующий раз, когда станете проводить конкурс наставниц, учтите и чувства игрока, выберите ту девушку, которую не захочется удавить резинкой от трусов в первую же брачную ночь!


Народ дружно заржал, приняв мои слова за весёлую шутку. Ну, пусть веселятся, пока могут, пока я им это позволяю.


Я махнул рукой поселянам, потом прижал вторую к шлему, будто пытаясь вытереть слёзы, набежавшие на глаза, якобы, позабыв, что на мне прозрачное ведро, те замахали в ответ. Зану присоединилась ко мне, причём, вместе с Радугой.


- Что, питомица отправится с нами в реальный мир? – поинтересовался я.


- Увы, нет, - малышка покачала головой, - просто мне так трудно с ней расстаться, оттягиваю этот момент до последнего, как и тебе с кузбакой, наверное, тоже прощаться не хочется.


- О, да, - я погладил ПН, - эта прелесть одна из немногих в этом мире, кто не пытался прикончить меня или загрузить работой. Настоящий, искренний друг и весьма полезный, спешу заметить. А где министр, ей стыдно на глаза показаться?


- Леди должна быть подле Королевы Софии во время церемонии, - феечка улыбнулась, - как же я счастлива, даже не смотря на то, что навсегда покидаю родной и любимый край. Я готовилась к сегодняшнему дню, чуть ли не с первых минут своей жизни и вот он, заслуженный триумф. Только прошу, Ёльф, не испорть мне ни единой секундочки, я хочу их запомнить все - все до единой. А я постараюсь быть с тобой милой так долго, как смогу.


- О, не волнуйся, - я прищурил правый глаз, - пока не подойдёт пора загадывать желания, ты можешь быть спокойной и получать удовольствие от происходящего сколько пожелаешь.


- Твои слова меня пугают, - пикси отпрянула, - я давно чувствовала, что ты что-то задумал, что-то злое. Прошу, не надо, только разозлишь Королеву, ибо она не станет выполнять ничего такого, что не является фееричным. Не порть свою репутацию, вон посмотри, как высоко тебя ценят и уважают!


Я повернул голову и увидел огромную статую, ничуть не меньше, чем знаменитая американская Статуя Свободы, которую заканчивали мастера – паучарии и изображала она меня!


- Полагаешь, я так честолюбив, что нуждаюсь в памятниках самому себе? – я пожал плечами, - но, ты не волнуйся, ничего не фееричного я загадывать не собираюсь. Можно сказать, что тебе ничего не грозит, ну почти. Возможно, загадаю, чтобы стала немного добрее. Понятно, что просто так от одной надоедливой наставницы не отделаться, а остальным я зла не желаю.


- Почаще целуй меня и говори комплименты и поверь, я сразу стану доброй и мягкой, как бовечка, - Зану надула губы, - просила же не портить час моего торжества, так нет, противный!


Тем временем, мы так и шли мимо двух рядов воителей, выстроившихся по обеим сторонам тропы, прямо как сквозь строй движемся. Интересно, это чтобы я не сбежал?


- Нет, чтобы твои не позитивные мысли не пробудили стражей - растения и не побудили атаковать нас, - огрызнулась малышка, - леди ВайВуэй предусмотрела всё, в том числе и то, что ты будешь зол, как голодный свинук зимой.


Вот мы смогли разглядеть и дворец впереди, празднично украшенный лентами и цветами, на башнях флаги развиваются, из окон высовывались придворные и прислуга, все в лучших одеяниях, сверкающих на солнце драгоценными камнями.


- Посмотри, с моим платьем всё в порядке? – заволновалась кроха.


- Ты прекрасна, как никогда, маленькая хищница, - я вздохнул, - ни единого изъяна, все шовчики на месте, пуговки застёгнуты, ленточки завязаны, даже клыки изо рта почти не торчат.


- Господи, что ты такое говоришь, – пикси прикрыла рот ладошкой, - какие ещё клыки?


- Те самые, которыми ты будешь терзать мою плоть, пока не помру от старости или болезни, - вздохнул я.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/07/08/1458