Игра Феечки. Глава 105

Александр Михельман
Сквозь огонь прошёл игрок,
В трубах медных не засох,
А теперь на "вокализ"
Приготовил всем сюрприз...



Борис Готман.


Зану увели, я же остался. Меньше всего хотелось лицезреть столь малоприятный процесс, как возвращение надоедливой наставницы. Есть, конечно, вариант – попросить у Королевы Софии, чтобы феечка стала добрее, но малому народцу нужна слегка стервозная правительница, а у ангела никак не может родиться будущий политик, мастер интриги. Значит, вариант всего один.


- Так, достопочтенные, - усилив голос свой, объявила министр, - не толпимся, все по домам, за стульями и скамьями, концерт начнётся буквально через час, когда главная героиня сегодняшнего дня будет полностью готова предстать во всём блеске своего великолепия.


- Лучше бы эта чернильная лужа в шаре меня сожрала, - я скрестил руки на груди, - как можно веселиться, когда рядом болтается ворчливый довесок, раздувшийся от гордости? Ну, ничего, вы у меня ещё наплачетесь. Подождите, близок час торжества и полного освобождения!


Радуга осторожно приблизилась ко мне, потыкалась в ладонь головой. Кузбака запрыгнула на плечо.


- Эх, от любого врага ты меня защитить можешь, - я погладил одной рукой ПН, а второй похлопал слонопульту по спинке, - только не от наставницы. Против этого адского монстра, никакая магия не спасёт, ни один, самый могущественный артефакт не поможет.


За моей спиной послышалось смущённое покашливание. Я повернулся и увидел Эйрену.


- Простите, - журналистка улыбнулась, - пока праздник не начался, могу я взять у вас интервью. Моим читателям очень хочется узнать, что ощущает герой, стоя перед врагом безжалостным?


- Полагаете, после того, как я получу свои три желания, по-прежнему буду кому-то интересен? – я горько ухмыльнулся, - у публики такая короткая память. Вчерашние герои, уходя, превращаются в ничто, лишь портрет на пожелтевшей странице старой газеты и пару строк на могильной плите.


- О, напрасно вы так, - Эйрена покачала головой, - мы помним всех игроков, ученики изучают их деяния в школе, а Супер Пупер Ёльф сотворил столь много всего, дал нам моду, журналы, самоходные машины, уничтожил Храм Тёмных Искусств, остановил вторжение. Да вашим именем детей называть будут! И не путайте малый народ с вами, с людьми. У нас память куда лучше и благодарность не имеет срока давности.


- Слушайте, вы такая позитивная, может, сбежим вместе куда-нибудь подальше? – я подмигнул девушке, - к Дьяволу эту Зануду пусть на ней женится, кто захочет. Если такой мазохист найдётся, конечно.


- Я бы с удовольствием, - журналистка пожала плечами и развела руки в стороны, - но, если у вас не примут задание до вечера, (а это может сделать только наставница или министр) проиграете и придётся пройти всё заново, включая войну с завоевателями. А после окончания двенадцатого уровня вас обоих сразу уведут во дворец.


- Ну, стоило попытаться, - я слабо махнул рукой, - напишите просто: - «когда стоишь перед врагом жестоким, который однозначно тебя прикончит, если не сразу, то чуть позже, страшно так, что сердце из груди выскакивает, хочется бежать прочь, вопя, как ненормальный, спрятаться в кустах и отгрызть себе оба безымянных пальца, чтобы окольцевать не смогли».


- Простите? – Эйрена поморгала глазами.


- А, это я всё о своём, - я хохотнул, - подумал о брачной церемонии с наставницей. По сравнению с этим, противостояние с Крихтарзаром, - пустяковая разминочка. Экая невидаль, частица Тьмы в шаре. Вот шестьдесят или семьдесят лет проживания вместе с Занудой в одном жилище, это да, испытание, что потребует от меня всей находчивости, отваги, дипломатических способностей, бесконечного терпения и прочего.


- Ох, вы меня уморите, – журналистка закрыла лицо правой рукой, - понимаете же, что я не смогу подобного написать. Никто просто не поймёт. Ладно, придумаю что-нибудь, с фантазией-то всё в полном порядке. А я-то думала, что сенсационное окончание ваших приключений, придуманное Никой (она тут взялась про вас биографию писать), не более чем писательский вымысел. Оказывается, она была близка к истине, как никто другой. Зануда так и не смогла пробудить любовь в сердце игрока, а про Поцелуй Фей подзабыла.


«О, - подумал я, - поверьте даже гений нашей восхитительной Ники не в силах представить того, что я собираюсь сделать»!


Тем временем, народ начал сбираться вновь, тащили с собой стулья, скамьи, кое-кто даже и кресла, расставляли их около сцены, усаживались. Последней появилась и ВайВуэй.


- О, Ёльфи ты всё ещё не привёл себя в порядок? – министр всплеснула руками.


- Ну, мой облик ныне соответствует вполне внутренним ощущениям, - я шмыгнул носом, - стою тут, обтекаю, весь в каком-то дерьме по самую маковку и главное, никаких надежд на будущее. Впереди сплошной мрак.


- Слушай, не нагнетай, - ВайВуэй вытащила из рукава волшебную палочку и взмахнула ею, мгновенно очистив мой доспех, - я знаю, Зану отнюдь не подарок, но, ты же игрок. За магическое могущество и право стать отцом будущей Королевы надо платить, ничто в жизни не даётся просто так, за красивые глаза.


- А мне оно надо? – я подбоченился.


- Это нужно малому народу, - возразила министр, - неужели не принесёшь ради общего блага эту последнюю жертву? И вообще, добрый совет старого друга – поцелуй Зану и сразу все проблемы испарятся сами собой. Поцелуй Фей изобрели не просто так!


- Спасибо за поддержку и ценные советы, - я усмехнулся, - так полегчало сразу, просто лопну сейчас от счастья. Неужели всем игрокам так «везло»?


- Ну, наставницы разные попадались, - ВайВуэй кашлянула, - с моей сестрой тебе было бы куда проще, скажем, хотя, Заннучка ещё не самый худший вариант.
Наш разговор прервала заявившаяся наставница, расфуфыренная, накрашенная и завитая, в этот раз, с помощью магии.


- Давай я, на всякий случай, объявлю тебя победителем, - наставница потёрла ручки, - а то вдруг опять что-то случится? Сначала дело, потом, отдых. И не вздумай заснуть во время концерта, обидишь артистов!


- Да и ладно, - я поморщился, - какой смысл заботиться о чувствах тех, кого больше никогда не увижу?


- Поддержка дочери начинается с всеобщей любви к её родителям, - феечка подняла указательный палец вверх, - в политике не бывает мелочей. Хочешь испортить ещё не родившейся крохе репутацию и помешать карьере?


- Мама, роди меня обратно, – простонал я, закрыв лицо руками, - поймать бы того нехорошего человека, который изобрёл компьютерные игры, убил прямо сапогом! Если бы не этот изобретатель, сидел сейчас себе во дворе, с пацанами в домино играл, или в «Дурака» в картишки перекидывался, как деды наши, так нет! И вот результат, нарисованные персонажи управляют твоей жизнью, решают куда идти и что делать.


- Так, разговорчики в строю! – пикси сверкнула на меня глазами, - быстро на своё почётное место, радостную улыбку на рот нацепил и одобрительно кивай, когда в твою честь будут произносить спичи, ферштейн? Так, стоп, из-за тебя чуть не забыла, - Зануда взвилась в воздух, сунула руку в сумку, вытащила маленький мешочек, извлекла из него горсть какого-то порошка, - двенадцатый, предпоследний, уровень пройден Ёльф, ты можешь прямо сейчас увеличить на феединичку свою силу, выносливость, ловкость, скорость, интеллект и уровень благожелательности или, соответственно, лишь часть параметров на несколько феединиц.


- Давай, как всегда, - кивнул я, - тем более, что это теперь не имеет ни малейшего значения. Надеюсь, продолжение вашей игры в продаже не появится, а даже если создадут, я скорее позволю разрезать себя на мелкие кусочки, чем стану играть в него.


Увы, в этот раз, триумфального возвращения домой не последовало. Ещё бы, главную «награду» - то ещё не получил. Я потащился на предназначенное для нас двоих место на трибуне, рухнул на него, растянул дежурную довольную улыбку и попытался хоть немного расслабиться. Чуточку терпения и скоро всё закончится. Пусть радуются, поют, пляшут, стихи читают. Своё ещё получат. Фиг вам, а не мода, журналы, автомобили и прочее! Никто не смеет принуждать сына моего отца и уж тем паче мелкая, наглая, крылатая, паршивка, вообразившая, что у неё есть какие-то права на меня, хотя, между прочим, мы даже не целовались ни разу. Нет, зараза, врёшь, не возьмёшь, я тот ещё колобок и не родилась такая лиса, что сможет мою плоть сожрать! В горле комом встану, с другой стороны желудка вылезу, но сбегу обязательно.


И началось. Первым блюдом были поздравления от официальных лиц. Начали с того, что выступила министр ВайВуэй, за ней ещё одиннадцать членов кабинета, следом, градоначальник поселения и понеслось. Последними рядом со сценой появились Старшины Стихийных Стражей в полном составе, поклонились мне, самый крупный толкнул длинную нудную речугу, слегка смягчённую типично солдатскими шуточками. Когда генерал, наконец, заткнулся, то объявили о награждении доблестной Повелительницы Бабочек. (Вот кто и вправду заслуживал аплодисментов!) Девушка выпорхнула на сцену, низко клянясь на три стороны, Страж Гарольд вынес подушечку с орденом, пристегнул ей на грудь, потом потряс ручку. Но, на этом раздача почестей и наград не закончилась. Все три Старейшины, дававшие мне задания и подготовившие к битве с агрессорами бабочек, корабли и солдат, мастеров техники контроля над плотью, получили повышение по службе (с изрядной прибавкой в росте). К счастью, на этом официальная часть закончилась.


Первым в концерте выступал наш старый добрый крестьянин Элвис – Торонко. Спел одну песню, вторую, народ никак не хотел отпускать своего барда со сцены, раз пять вызывали обратно.


- Хорошо поёт, - Зануда расплылась в улыбке, - однако до шоу, что устраиваешь ты, ему далековато. Ещё учиться и учиться. Готовься, наша группа будет завершать концертную программу, так что прочисти горло и готовься выступать.


- Не знаю, мне фермер куда больше нравится, уж больно душевно поёт, - я поморщился, - увы, пипл хавает и полюбляет не то, что достойно поклонения, но яркую мишуру, дешёвую показуху, предназначенную для слабеньких, недоразвитых мозгов. Быть местным эквивалентом Киркорова или Баскова, честь весьма сомнительная. Впрочем, какая разница? Петь так петь. Могу сплясать, рассказать анекдотец, всё на потребу толпе.


- Вообще-то, не «толпе», а преданным друзьям, пришедшим проводить своего кумира и спасителя, - пикси покачала головой, - постарайся не огорчить их. То, что ты не любишь меня и не желаешь жениться, не даёт права портить праздник другим, невинным. Играй свою роль искренне и с достоинством.


Я даже отвечать не стал. А тем временем, когда вопли, хлопки и топот смолкли, и фермер как-то ухитрился уйти, его место заняли четвёрка журналистов и начали… читать стихи, посвящённые мне! Нет, получилось здорово, Ника она просто гений, да и остальные мало в чём отстают, однако, мне сейчас было не до славословий, да и от речей устал. А приходилось внимать с самым счастливым видом, хотя рот буквально сводило от желания зевнуть.


За очаровательными поэтессами пришла очередь танцовщиц. Местный эквивалент «Берёзки». Народные фейские танцы во всём их великолепии. Интересно, а почему до сих пор не подали горячительных напитков. Может, кувшинчик эликсира слегка поднимет настроение?


- Сегодня ты можешь позволить себе лишь опьянение от всеобщих восторгов и собственной славы, - отрезала малышка, - неужели, явишься на приём к королеве, шатаясь из стороны в сторону и еле ворочая языком? Такого пожелаешь, что потом до конца дней от горя выть будешь.


- Можно подумать, что загадав желания на трезвую голову, стану выть от счастья, - проворчал я, - вот ведь засада, ещё не окольцевала толком, а уже расслабиться не даёшь.


- Вот когда рожу Королеву, тогда и расслабляйся хоть до посинения, - огрызнулась кроха, - всё равно воспитывать её станут в мире малого народа, таков закон.


- А маму с ребёнком отослать нельзя будет? – оживился я.


- Даже и не надейся, от меня тебя сможет освободить только смерть, - Зану усмехнулась, - да и то не факт.


- Господи, пусть меня кто-нибудь убьёт, - простонал я, - слушай, чего там ваши прыгают и дёргаются, как свихнувшиеся куколки в руках криворукого кукловода? Скажи, пусть нормальное что-нибудь станцуют, не знаю, стриптиз, например. Или мне и этого нельзя?


- Я тебе покажу «стриптиз», извращенец, твоё счастье, что не знаю, что это такое, хотя по тону чувствую, какая-то гадость, - феечка поднесла кулачок к моему носу, - чуешь, чем пахнет?


- Всё молчу – молчу – молчу, - я откинулся на спинку кресла, более похожего на трон, - прикрыл рот ладонью, чтобы скрыть зевоту. Когда всё закончится, разбудишь.


Довольно трудно, знаете ли, спать с открытыми глазами, но придётся как-то освоить этот приёмчик. Отключить разум, уйти в транс.


Через какое-то время, наставница толкнула локтем в бок.


- Чего тебе опять? – рыкнул я.


- Вырази восхищение танцовщицам, - приказала феечка, - да не так, кто разрешал им воздушные поцелуи посылать? Убью! Просто похлопай в ладоши, покивай одобрительно. Всё, спи дальше.


- Будет исполнено, ваше величество, - фыркнул я и снова расслабился.


Не знаю, может, пикси и пыталась меня растолкать, однако, очнулся, только когда толпа начала выкрикивать моё имя.


- Давай, мой король певцов, - Зануда утёрла набежавшую слезу, - заставь толпу обезумить от восторга!


И я пошёл, а куда денешься? Ох, что тут началось! Минут десять народ просто орал, размахивал руками, свистел, улюлюкал, в общем, бесновался.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/07/08/1446