Игра Феечки. Глава 104

Александр Михельман
Жаль, не знает сказку эту
Монстр, что шляется по свету
И гребёт в экстазе
Рьяно под себя края и страны.
Никому бандит не нужен,
Только с швалью всякой дружен,
И не знает монстр-м*дак,
Что взорвётся точно так!


Борис Готман.


Увы, есть битвы, в которых должен участвовать один герой. Я вздохнул и помчался к третьей армии, самой опасной, притормозил в нескольких метрах от врагов. Лягушарии узрев меня, замерли, как по команде, расступились. Носильщики с шаром приблизились. Как и в первый раз, похолодало, крохотные острые иголочки вонзились в мозг, я чувствовал себя слабым и больным. До того адреналин и горячка схватки давали силы, но сейчас усталость навалилась, заставив плечи опуститься, а ноги – задрожать. Тем ни менее, сдаваться я не собирался.


- Приветик, Крих, старина, не помню, чтобы посылал тебе приглашение на нашу с Зану свадьбой, - я подбоченился, - что, решил заглянуть в гости без предупреждения? Сюрпризец удался, признаю. Придётся занять у соседей дополнительные стулья и заказать ещё продуктов. Что вы обычно кушаете? Помнится милейший Тупырь полакомился грязью, и она ему вполне по вкусу пришлась. Я так щедр, что всех могу угостить сим лакомством, всю дружную делегацию. Крутые у тебя носилочки, черноморденький, чей дизайн, подскажи? Я себе такие же закажу, только другого цвета.


- Пади ниц игрок, ибо настал твой последний миг! – послышался голос императора, разумеется, жуткий, мертвенный.


Если бы не попривык немного, пока общался с тёмной жрицей, наверняка обмарался, от страха, а так….


- Чего, правда что ли, – мои брови поползли вверх, - вот так запросто, не поговоривши толком, сразу угрожать. Тебя что, в школе для порождений тьмы не учили дипломатии. И вообще, посмотри, земля грязная, пыльная, испачкаю колени, отстирывай потом доспех. Знаешь, как, в наше время, дороги услуги химчистки?


- Закрой рот, бесполезное сотрясание воздуха не продлит твоего жалкого существования! – Тьма заклубилась в шаре.


- Да ладно, где твоё чувство юмора, забыл его в другом шарике, – я хохотнул, - и вообще, с чего это решил, импи, что я собираюсь помирать здесь и сейчас? У меня совершенно иные планы на вечер. Хочешь меряться, у кого шары крепче? Э-э-э, что я говорю, у тебя же их нет. Вернее один, в котором и живёшь. Интересно, кстати, почему ты решил, что являешься «императором», а не «императрицей»? Или у твоего рода племени нет чёткого разделения по половым признакам, амёбы, так сказать.


Как же Крихтарзар разозлился, заклокотал, как каша, которая вот – вот полезет из кастрюли.


- Как смеешь ты, жалкий смертный, насмехаться над Повелителем Мрака, – взвыло порождение тьмы, - хоть представляешь, с кем дело имеешь?


- Дай угадаю, с трёх раз, - я постучал пальцем по лбу, - расплывшееся в воде чернильное пятно? Не надо так сердито пыхтеть, ещё немного подумаю, э-э-э, плесень разожравшаяся? Не-е-ет? Какая жаль, хм-м-м-м, лопнувшая, от осознания собственной важности, медуза?


- Моему могуществу нет предела, всё живое трясётся при звуках голоса своего императора, - от шара повалил дым, - а ты, а ты!!!


- О, так ты ещё и «могущественен»? – я всплеснул руками, - что же раньше молчал, я думал так, лошарик какой-то на огонёк заглянул. Слушай, если подумать, я тоже ни разу, не пятилетняя девочка, парочку простых фокусов освоил за двенадцать уровней.


Я щёлкнул пальцами, Лягушарии вздрогнули, выпрямились и…. Как танцуют еврейский танец «Семь Сорок» я видел лишь раз, по телевизору, но думаю, Крихтарзар не слишком большой ценитель человеческих танцев, не станет критиковать. В общем, прыгучие монстрики, согнули верхние конечности, засунув большие пальцы под подмышки, и начали свой номер, хотя и без музыки.


- Ай, какой праздник и, как назло ни одного журналиста рядом, - я всплеснул руками, - учись устраивать шоу, тёмненький, пока я добрый, обычно, за такие уроки беру большие деньги. Убивать всё, что движется, может любой лох с дубинкой, а вот превратить поединок в шедевр, тут талант необходим.
Видимо, аргументы у императора закончились, из шара ко мне потянулись жуткие щупальца.


- Не-е-ет! – послышался истошный вопль, что-то врезалось в моё тело, отшвырнув в сторону.


Я как-то ухитрился не потерять сознание, когда приземлился, перевернулся на спину, полежал несколько секунд, с трудом поднял голову и увидел…. Зануду! Феечка наставила на Крихтарзара руки, из наручей ударили молнии прямо в шар, не причинив, впрочем, ни малейшего вреда. Кошмарные конечности мигом обвили тельце пикси и втянули прямо в чернильную Мглу!


Теперь пришла моя пора вопить от ужаса! Проклятая идиотка, вот куда её понесло? Слёзы брызнули из глаз. Как бы сильно не надоела мне наставница, сколь искренне не жаждал избавиться от неё, но только не так…. не так. Я закрыл лицо руками. Какая пустота внутри, как будто что-то оборвалось и распалось на атомы, как плоть Зануды. А через миг, откуда-то из глубин души начала подниматься ярость. Как, как этот мерзкий шлепок не пойми чего, смел п-прикончить мою невесту? Я взвился в воздух, зарычал, выхватил шпагу и полоснул смертоносными лучами по проклятому шару.


Император расхохотался злобным, безумным смехом, начал потихоньку расползаться, вылезая из носилок. Я знал, что следующая очередь моя, но разве это имеет значения? Взмах рукой и Лягушарии накинулись на своего господина, мигом образовали кучу малу. Громкий взрыв и тела монстров полетели в разные стороны. Крихтарзар взвыл торжествующе, шар взвился в воздух и поплыл ко мне, но, вдруг замер. Порождение Тьмы заклубилось, как будто прислушиваясь к чему-то, а потом с ещё более, громким, чем в первый раз, взрывом, расплескалась в разные стороны, заляпав всё вокруг. Я едва успел лицо рукой закрыть. Постоял так, оглушённый и перепуганный, медленно опустил конечность и увидел…. Наставницу! Вся в чёрной пакости, но, живая и здоровая!


- Блины зелёные! – я хлопнул себя ладонью по бедру, - ты представляешь, как всех достала? Даже импи не смог переварить, хотя имел весьма крепкий желудок.


- Это ты мне сейчас, на каком языке «спасибо» сказал? – феечка улыбнулась.


- Пожалуй, - я почесал затылок, - пожалуй, в первый раз искренне рад тебя видеть. И как ухитрилась провернуть свой прикольный трюк, уж очень эффектный, пригодится для следующего шоу.


- Понимаешь ли, тёмная и светлая магия, они не так сильно отличаются, разве что зарядом, положительным и отрицательным, - кроха вздохнула, - я отправилась в храм, тот самый в котором мы пытались отменить заклятье Хакера. Пришлось отказаться от части собственной сущности, чтобы обрести право, обрести сокровище, а потом разрезала свою грудь и вставила в рану очищающий кристалл. Так же, как собиралась поступить с Сердцем Тьмы. А потом укрыла всё кирасой. Когда император поглотил меня, магия света пробудилась, немедленно начала очистить злодея, но, поскольку Крихтарзар целиком состоял из Мрака, от него просто ничего не осталось.


- Ты знаешь, как восхитительна сейчас? – я послал малышке воздушный поцелуй.


- Значит, чтобы понравиться тебе, необходимо перемазаться с ног до головы? – хохотнула малышка.


- О, у кого-то появилось чувство юмора? – я всплеснул руками, - я почти влюблён. Леди, позвольте вашу ручку.


Девушка, скромно потупившись, протянула ладошку, я мигом преодолел разделяющее нас расстояние, сорвал шлем, схватил ручку и осторожно поднёс к губам. Пикси, казалось, просто светилась, как маленькое солнышко.


- Могу я проводить вас домой? – с улыбкой спросил я.



- О, будьте так любезны, - Зану хихикнула.


- Эх, опять тебя к лекарю на массаж вести и к парикмахеру, - я притворно вздохнул, - впрочем, я подустал немного, как раз и вздремну.


Я повернул голову, чтобы глянуть на недавних противников. Лягушарии, после гибели их повелителя просто исчезли, лишь пыль клубилась в воздухе и медленно оседала на землю. Жаль, значит, никаких сказочных превращений в очаровательных насекомышей не предвидится.


И вот направились мы в обратный путь, с обычной скоростью. Для сверхбыстрых перемещений сил не осталось, да и куда спешить, собственно говоря? Враг, вроде как, повержен, до вечера ещё довольно далеко, не проиграю. ВайВуэй ведь утверждала, что задания выполнены, какой ей смысл лгать? Знаете, Зану я просто не узнавал, совсем другое существо. Добрая, милая, весёлая. Видимо, очищение в храме пошло ей на пользу. Просто ангелочек. Мы весело болтали всю дорогу, держась за руки, так хорошо себя не чувствовал, пожалуй, что и никогда. Не стану утверждать, но даже почти влюбился в новый вариант наставницы. Вот и знакомое поселение, отгородившееся от внешнего мира барьером. Секретарь со своими бабочками патрулировала небесное пространство вокруг возведённого энергетического купола. Увидев нас, пошла на снижение, пронеслась над головами. Я махнул ей рукой и показал кулак с вытянутым вверх большим пальцем. Повелительница бабочек издала радостное восклицание, воздела верхние конечности вверх, с наручей в небо ударили две оранжевые молнии. Защитный барьер замигал и исчез.


Я ожидал, что встречающие накинутся на нас, сметут, однако представители малого народца оказались слишком хорошо организованны – ожидали на Главной площади, весьма тесной толпой и при появлении скромных героя и героини, дружно завопили, запрыгали, закружились, замахали платками и флажками. Нас тут же подняли на руки и начали качать.


Весело же, когда вот так подкидывают, однако, сверху можно много чего разглядеть, например, клетку в дальней части площади, в которой бесновалась, грызла прутья и рычала… Зануда!!! Я даже чуть голову повернул. Да нет, вот, она наставница, рядом, подлетает к небесам и весело хохочет. Кто же там с ума сходит в узилище?!


Народ малость поуспокоился, поймали наши тела, осторожно поставили на землю, но началась иная забава, буквально все жаждали пожать руку, похлопать по плечу, поцеловать в щёчку.


- А ну, успокоились, вы же их разорвёте! – послышался усиленный заклинанием голос ВайВуэй, - разойдитесь, позвольте представителю власти поздравить наших спасителей.


Феи, эльфы и паучарии отхлынули в разные стороны, и я увидел министра, за спиной которой пряталась Радуга с Последней Надеждой на голове. Увы, помимо дорогих мне существ, смог я разглядеть и проклятую клетку.


- О, Зану, всё-таки сделала это, - ВайВуэй поспешила к феечке, обняла её, прижала к груди, - какая же умница, горжусь тобой, даже жаль, что в родстве не состоим. И ты, Ёльф, хоть и не могли мы присутствовать, однако следили за битвой на расстоянии, это нечто, а уж когда ты начал изгаляться над императором…. Не знала от чего скорее помру – со смеху или от ужаса. Воистину, такое храброго эльфа я ещё не встречала!


- Я очень рад, что вы оценили наши скромные достижения, - я кашлянул, - однако, могу я узнать, что это там, в клетке?


- Ну, я же сказала, что пришлось отказаться от части собственной сущности, - малышка засмущалась, - я использовала заклинание астрального разделения, или, по-вашему «Инь – Янь», оставила вне стен храма свою злую половинку, а иначе просто не смогла бы слиться с очищающим кристаллом.


- А, ну и правильно, - я вздохнул с облегчением, - а то уж я решил, что мне подделку подсунули, хотя и куда более приятную, чем оригинал.


- Увы, только придётся соединить обеих наставниц обратно, - министр кашлянула.


- Это ещё зачем, – ужаснулся я, - не портите мне совершенную возлюбленную. Впервые за все двенадцать уровней, я не только согласен, просто жажду жениться на Зануде, так оставьте себе этот сумасшедший довесок. Чего, не прокормите что ли. Или боитесь, что вырвется из клетки и начнёт всех кусать?


- Ты не понимаешь, - ВайВуэй покачала головой, - злая часть твоей невесты – живая и разумная и она очень страдает. Представляешь, каково это постоянно злиться, пребывать в плохом настроении, но главное, изнывать от мысли, что твоя вторая половинка где-то радуется жизни, рожает детей от мужчины, который и твой тоже. Вечно сидеть в клетке, подобно дикому животному. Такой пытки не заслуживает никто. Да и сможет ли добрая Заннучка быть счастливой, зная, какой ценой оплачено её благополучие?


- А вы заморозьтесь этот комок агрессии, - рыкнул я, - или, не знаю, очистите, что ли от зла, как я уже не раз делал.


- Заморозить кого-то, это очень не феерично, - министр поморщилась, как от зубной боли, - ведь перед нами не Падшая. Не являясь полноценной личностью, злая половина наставницы, не сможет в неё превратиться. Очистить так же не получится, бедняжка умрёт, так же, как император, а следом и твоя невеста. Две части одного существа не могут жить друг без друга, всё, что происходит с одной, сразу же отзывается и на второй.


- Блины зелёные! – простонал я, - что же я не везучий-то такой. Только всё в жизни налаживаться начало и опять двадцать пять. И ведь никто не думает о моём счастье! То есть, сумасшедшее злобное животное вам жаль, а героя, свершившего столько великих подвигов, рисковавшего жизнью, нет? И где, спрашивается, награда?


- Ну, я надеюсь, что Заннучка учтёт полученный опыт, поймёт, как следует себя вести, чтобы пробудить в сердце игрока искреннюю и чистую любовь и подарить ему счастье, - министр улыбнулась, хотя улыбочка получилась несколько виноватой, - ты же видел, что в твоей невесте есть и добро. Возможно, немного нежности и ласки пробудят эту часть сущности.


- Да-да, конечно, - я вздохнул, - ну, что с вами, добродеями, поделать? Соединяйте обратно. Могли бы, хоть спрятать клеточку до конца праздника, не портить настроение человеку.


«Теперь единственным спасением моим будет коварный план, - подумал я, не забыв укрыть мысли ментальным щитом, - а ведь я почти отказался от него»!

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/07/08/1431