Идиот размечтался

Синильга-Лариса Владыко
     Мысли Шарикова: "Вот чудак! Да ведь ему только глазом мигнуть, он таким бы псом обзавелся, что ахнуть! А может, я красивый?".
                Булгаков, «Собачье сердце».

     Отец, подло предавший семью, позвонившему ему по вынужденному вопросу восемнадцатилетнему сыну:
-Уже 13 лет прошло, как расстались, а твоя мама меня никак не забывает.  Может, всё ещё любит?
     Мать сыну, передавшему разговор и повторившему идиотский вопрос:
-Уже 71 год прошёл после войны, а люди помнят и ненавидят фашизм… Вот и предатель, которого я тянула в ущерб себе 12 лет, для меня в какой-то мере сравним с этой самой коричневой чумой. Ничего кроме боли и разрухи после него не осталось: ни прощать, ни забывать это нельзя!
     А ещё, знаешь: у слонов рост от 3 до 4 метров, вес от 3 до 7 тонн, у них отличная память – и, помня хорошее, они никогда никому не прощают обид и предательства...
     У меня рост 156, вес 56, но я – слон!

                08.07.2016