Нескладные двустишия-2 или две третьих хокку

Вадим Сыван
            НЕСКЛАДНЫЕ ДВУСТИШИЯ-2
                (или 2/3 хокку)

Коль на войне в меня стреляют,
На кой нужна мне та война?!
                .    .    .    .    .    .    .
Я бросил всех своих солдат… под танки…
Солдат ведь – много, командир – один!..
                .    .    .    .    .    .    .
Поможет нищему лишь бедный;
Богач – богатому подаст.
                .    .    .    .    .    .    .
Не смотри, что я тебя люблю!
Просто у меня такой характер.
                .    .    .    .    .    .    .
Обозвала она меня Сучонком,
Я ж Кобелинкою её назвал.
                .    .    .    .    .    .    .
Раздери, прошу, мне рану до кровИ!..
Соль втолкни поглубже!.. Ох, ты и – садистка!..
                .    .    .    .    .    .    .
Когда с рыбалки возвращается рыбак –
Совсем не значит то, что он – с уловом.
                .    .    .    .    .    .    .
Почему так: где нет нас – там всё хорошо,
А где Я есть, то там – всё ужасно и плохо?!..
               .    .    .    .    .    .    .
Ах, сколько на Земле прекрасных мест!..
Но ни в одном из них я не живу…
               .    .    .    .    .    .    .
Разглядев, что Вы – это Вы, а – не Я,
Стало ясно, что я лишь чуток ошибался.
               .    .    .    .    .    .    .
Удивить чтоб любимую женщину,
Я надел платье белое с маками …
                .    .    .    .    .    .    .
Когда ты делаешь серьёзное лицо,
Мне не сдержать улыбки… вот и хохочу.
              .    .    .    .    .    .    .
Чтоб разгадывать кроссворды научиться,
Он в кратчайшие сроки стал эрудитом.

                07.07.2016г.