Двое. Глава 19. Поиски

Вера Керницкая
Глава 19.Поиски.

Я обернулся на её голос. Одновременно зазвонил телефон. Оля сделала извиняющийся жест, сказала : да-да-да…Потом ещё несколько раз  повторила это междометие .Лицо её отражало беспокойство- глаза были усталые-усталые, но красивые просто нереально…Понял, что случилось что-то из ряда вон выходящее.

- Оля, расскажи ,что произошло ? Почему ты такая расстроенная ? Не молчи !

Я говорил ей это,и одновременно тряс рукава её куртки.Девушка не выдержала и заплакала.Сбиваясь, глотая слова, выдохнула ,слово за словом ,свою историю, а в конце добавила :

- звонила… бабушка ,которой… я оставила … свой номер телефона.Сосед этой …бабушки… знает номер… женщины, которая… живёт в другом районе…

Остановил такси, втолкнул туда Олю, сам сел рядом, сказал адрес…Через десять минут мы доехали до стоянки, я забрал свою « тройку» и БМВ  рванул на ту улицу ,где была сегодня Оля.

- успокойся. Всё будет хорошо. Слышишь ?! – прикрикнул, зная, что это лучшее лекарство от истерики…

- вы…какое …право…зачем кричите на меня… - возмущенно всхлипывала Оля.

Но я будто бы не слышал её. Подъехал. Хотел оставить  эту хнычущую девчонку  в машине, да-ааа….оставишь разве ! Разве усидит ? Поднялись наверх и  ( о чудо!). Сосед был на месте. Молодой парень охотно дал нам номер телефона, оставленный хозяйкой на всякий случай, если  с молодой парой, которая снимает эту квартиру, будет что-то не то…Позвонили и в квартиру этой женщины, но никто нам не открыл.

- быстрее ,быстрее ,Оля .- я командовал ей, будто она была моя…жена.

Знал, что пока я её держу в таком стрессовом состоянии, у неё будут силы .Господи ! ну вот всегда все шишки на  «бедного Макара». Спаситель животных , « Грин пис» !...Вышли из подъезда, усадил её на переднее сидение, сам стал звонить .Отозвался женский голос .Не стал посвящать её в суть вопроса : сказал, что нужно уточнить её адрес ,это из домоуправляющей компании, завтра приедут ремонтники газовой службы…Адрес я получил ,это было на другом конце города…Да хоть на другом конце Земли !...
Оля немножко успокоилась, всхлипывая по инерции, но в салоне было тепло, я воткнул флэшку со своим любимым Стингом…Только дворники «ходили» тихо по стеклу ,убирая «пуховую» круговерть свежего и невесомого снега…

- Оль, ты может быть…поспа….,  - осёкся, увидев, что девушка дремлет, чуть приоткрыв губы…Улыбнулся. Ресницы какие чудесные … и … волосы, что были видны из-под капюшона. Постарался не делать резких поворотов, вёз будто хрупкий ,драгоценный «груз»….
Жаль было будить её, но мы приехали ,немного поплутав во дворах огромного района, растянувшегося вдоль берега реки. Почему-то нисколько не волновался…

- Дмитрий ...Анд…., - увидев мой взгляд, перестала говорить…

- Дмитрий, а что мы скажем ? Что скажет эта женщина ? Как мы объясним…
Мы поднялись на первый этаж, а…вот она…эта квартира…

- звони, - шепнул я ей…

Поднялась на цыпочках и нажала на звонок. Послышались быстрые шаги чьих-то ног, потом дверь открылась и ,мы не успели увидеть хозяйку, а уже маленькое и юркое «чудо» стремглав кинулось в ноги Оле, которая присела на корточки и обнимала маленького зверька ,лижущего её щёки…
Подумал: как мало нужно человеку для счастья. Нужна маленькая капелька .Всего-то…