Я просто создаю будущее

Просветлённая
Не знаю, замечали ли вы за собой, как то, о чем вы могли подумать, вдруг становится реальностью?
Во многом, в мелочах и по крупному.
И неважно, кто воплотил мечту, вы сами или это вдруг появилось без вас, но вы об этом думали.
Я сожалею о том, что я пока не умею регистрировать изобретения или усовершенствования,но я уже точно знаю, что многое из того, о чем я мечтала, было воплощено не мной.
Помнится я много ездила по стране, когда компьютеров и мобильных не было у всех и каждого. Я жила в гостиницах и почему-то часто забывала тапочки и тогда придумала, что тапочки должны быть одноразовыми, в гостинице, в бане, особенно в поездах... Тогда китайских резиновых шлепанцев тоже не было, хотя вру, были вьетнамки, такие через палец, в носках в них плохо. Я  тогда говорила о своей идее, с несколькими людьми, которые имели отношение к бизнесу и понимала, что как это может быть много денег, если организовать продажи и продавать в поездах, гостиницах и т.д. Тогда я еще мало знала и о производстве, и о продажах. Это просто пример, как мне хотелось менять то, что лично для меня было неудобно. Потом был опыт в продажах, я была представителем крупного российского завода в РБ, была на производстве, узнала, как товар приходит к конечному покупатели, как работает любая система. Потом было выгорание, разочарование, что человечество создает слишком много барахла, которое становится слишком быстро мусором и была даже радость от того, что это не я запустила производство одноразовых тапочек.
В моих фантазиях стали появляться уже пылесосы, которыми убирают улицы и которые сразу могут мусор расщепить на атомы.
Недавно была на вокзале и написала пост в фэйсбуке о том, что кресла на вокзалах надо менять, что они должны быть удобными, чтобы можно было вздремнуть, чем-то похожим, на массажные, а под креслами прозрачный контейнер с кодовым замком, а само кресло с вибрацией и будильником, потому что это ужасно, когда видишь как к спящему человеку походит милиционер с дубинкой и тыкает в него этой дубинкой и показывает, что тот должен следить за своими вещами и не спать.
Я знаю, что где-нибудь, я скоро увижу подобные кресла. А может они где-то уже существуют, просто я их еще не видела.
Я завидую тем людям, которые меняют мир реальными вещами, я его меняю в своей голове, я стараюсь его улучшать и если я раньше переживала, когда у меня крали какие-то мои идеи, то сейчас я рада, когда идея реализована, и она реально кому-то помогла сделать что-то стоящее.
Я, зная производство изнутри, по прежнему уверена, что человечество производит много лишнего барахла, я за то, чтобы вещи были более качественными, но и срок службы у них был больше. Я против производства одноразовых товаров, их по сути надо запретить. Я обеими руками за секондхэнды и барахолки в каждом многоэтажном жилом доме. Люди должны приучить себя, даже если ты себе можешь купить новое, отнеси старое туда, где это могут взять, перепродать, переделать и т.д. Должны быть такие творческие студии в каждом районе и все жителе должны знать, что вот есть такое и ты легко можешь изменить свое пространство.
А еще мне хочется, чтобы все религии остались в прошлом, как просто история развития человечества. А во всех церквях и храмах были творческие мастерские для музыкантов, художников, или театры.
Чтобы людей наконец перестали пугать загробной жизнью, а научили быть счастливыми здесь и сейчас.
Сегодня прочла предсказания футурологов, ранее их слушали или сжигали на кострах, как шаманов и ведьм
Но будущее зависит от людей, это то, что мы создаем сами в своих мозгах, потом на экранах телевизоров, в интернете,и все что мы создаем, потом оживает и приходит в нашу жизнь, будущее создают фантазеры и фантасты )

P.S.
Буду добавлять идеи по мере их поступления в голову
Решила стать футурологом, очень слово понравилось 
1. В продажах, все же моя тема... (09.07.2016)(после флэшмоба в соц.сетях янебоюсьсказать)
Значится предсказываю, что сейчас вырастут продажи слезоточивых баллончиков.
Также могут рассчитывать на успех разные курсы по самообороне для девушек.
Опять же возможно скоро появятся новые технологичные разработки украшений, оснащенные видеокамерами. Типо надела колечко или кулон и пошла темными переулками, а видеокамера фиксирует, кто тебе на встречу идет, кто как с тобой здоровается или не здоровается )  И передает куда-нибудь эти сигналы, на хранение.
Я почти уверена, что мир будет меняться еще быстрее, будет становиться более открытым и люди будут очень быстро обмениваться информацией, почти на уровне мыслей. И если будет угроза, то может человек током биться начнет?)) Как электрический скат.
2. Я думаю скоро, лет через 10, появятся какие-то сверхчувствительные оборонные сети. То есть, они будут создавать на границах государств такие сканирующие поля и данные стразу будут передаваться в пункты охраны, кто пересекает границу, с чем, что за человек. То есть все эти металлоискатели вчерашний день и ПВО тоже. СВП - сверхчувствительное поле можно будет установить возле любого объекта дома, города, страны. На экран будет сообщаться к примеру, что обнаружен объект, фио, или несколько объектов, они имеют при себе оружие (по известному списку, или химич.оружие или что-то похожее по составу) и высылается сразу отряд для их задержания. Конечно можно будет создать НП - невидимое поле от СВП для передвижения, но что-то совершать противоправное находясь в НП будет нельзя, потому как оно будет защищать и с той и с другой стороны.  НП будет давать возможность подойти ближе, однако, чтобы приступить к действиям надо будет снять НП (вот такие фантазии :) 26.07.2016)
3. Посмотрела сейчас ролик, как ребенка уводят легко, показывая собачку с детской площадки.
И знаете, что меня удивляет, что в наш развитый инновациями век, у каждого ребенка, нет простой звуковой связи с родителями. Не надо навороченной связи, достаточно детских часиков или еще чего, когда ребенок нажимает на кнопку и сразу говорит вот тут дядя меня зовет собачек смотреть, можно? И насколько бы это сразу усложнило жизнь таким дядям, а дети играли бы в эту игру. Придумывают все что угодно, а как обезопасить быстро детей все никак не придумают. (30.07.2016)
Вспомнила по своего ученика Диму Юрченко, писала ему в фэйсбуке, что можно сделать подобную кнопку для детей, но он ничего не ответил. Может с появлением своего посмотрит на это иначе.

#япростосоздаюбудущее #кнопкажизни