Друг жизни

Вера Петрянкина
30 ноября 1980 г.

 В последнее время мне совсем не хочется жить.

4 декабря

 Сегодня приходил Сашка. Чувствую, соскучился. Да и не мудрено, мы ведь фактически не виделись с 4 ноября. Репетиция в воскресенье не считается, потому что это не то общение, которого бы мне хотелось. Впрочем, мне и не хочется ничего. Осталось что-то вроде жалости к Сашке и чуть-чуть влечения, но не к нему лично, а к мужчине вообще.

 И когда он близко, когда он меня обнимает, целует (не в губы - это я запретила и ему, и себе), я загораюсь дьявольским огнём. Боюсь демона, который живёт во мне, и в то же время благословляю его, радуюсь, что не равнодушна к торжеству плотской любви. Я хочу такой любви, мне мучительно без неё, я могу просто увянуть.

 Сашка, конечно, не идеал для исполнения моего желания, да и не хочу я его мучить своими странностями. А он сегодня сказал:"Я живу для того, чтобы видеть тебя и целовать". И это так серьёзно, сквозь усталость, мысли о смерти и плохое настроение.

 Ах, бедный мой Сашка! Ну что мне с ним делать, прямо не знаю! Позволить себя любить? Не хочу, надоело. Но терять его навсегда тоже почему-то не хочу. Мне кажется, я имею на него какое-то право. Какое? Он родной, вот что! Да, родной. И в этом объяснение моих метаний. Это ему я могу сказать всё-всё не стесняясь, это его я могу обнять, если захочу, это от него могу загореться, это ему я благодарна за многие прекрасные минуты, это его мне... жаль.

4 января 1981 г.

 Больше, чем хлеб, человеку нужна радость. Именно поэтому мне так трудно отказаться от Сашки. Он - моя радость, он делает меня счастливой, светящейся, красивой. Не знаю, что даю ему я, но в последнее время мы настолько сблизились, что роднее его для меня нет никого на свете. И в то же время меня постоянно терзают сомнения, угрызения совести. Неужели всегда будет так?

 Думала, многое изменится, когда мы станем близки, но этого пока не произошло: устал, много работы, поэтому и...

 Возлагаю много надежд на этот год. Хочу, чтобы он был запоминающимся и счастливым. Девчонки прислали тёплые поздравления, а тётя Лида подарила серебряную подковку. Я раскрыла её, а там крохотный листок бумаги с надписью:"Друг жизни".

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/08/05/1061