Пионы в окне напротив

Людмила Зернева
Уже второй год он наблюдал в окно своего дома за прекрасной девушкой по имени Муза. Он прекрасно знал ее расписание в университете и наизусть выучил выходные. В ее комнате всегда стояли свежие пионы и порой он подкладывал под дверь ее квартиры свежие цветы. Она так же бережно ставила их в вазу и по вечерам слушала их аромат. Он был счастлив.
Он безумно боялся познакомится с ней. Она была его Музой. Как-то по утру, он заметил, что она взволнованна и собирает вещи. Вечером она долго стояла на балконе и смотрела вникуда, наблюдала за закатом и за случайными прохожими на улице. Он любовался отражением солнца на ее волосах.
Утром свет зажегся раньше, чем обычно и она вновь что-то собирала. Он волновался.
Через два дня он узнал, что она переехала. Рвал на себе волосы и не знал, как поступить. Он сходил с ума. Его переполняли чувства к ней. Он ее любил.
Вечером третьего дня он нашел в почтовом ящике письмо. Без подписи. Оно было пропитано безумным ароматом.
“Мой миленький, я переехала и знаешь, все эти годы я жила лишь твоими окнами напротив. Ты дарил мне надежду на следующий день и вдохновлял на полотна с изображением пионов. Спасибо! Мне так холодно без тебя…Жду сегодня на пересечении четырех улиц возле огромной клумбы с пионами. Я буду в белом.
                Скучаю, твоя Муза!”
Машины сигналили и люди куда-то спешили. Улицы были чрезмерно оживленными. Рядом с клумбой стояла загадочная пара, в объятиях друг друга, искавшая самое теплое место. Муза держала в руках огромный букет пионов. Клумба утопала в пионах.