Подслушанные разговоры

Людмила Зернева
Она звонит лучшей подруге.
-Привет, дорогая! Олечка, ты не представляешь я влюбилась. Мы вместе работаем, но в разных отделах. В день мы видимся несколько раз…Я схожу с ума от одного его присутствия. Он прекрасен. Я смотрю на него и меня буквально пробирает дрожь. Представляешь, недавно он был в отпуске и я не виделась с ним целых две недели. Я не скучала. Но когда вчера его увидела вновь- я сошла с ума. Мое сердце улыбалось каждому его движению. Я влюбилась. Но я не могу просто подойти и познакомиться с ним, вдруг, я ему не понравлюсь. Вдруг у него есть девушка. Я схожу с ума. Я влюбилась!
Он звонит лучшему другу.
-Привет, Антон! Сейчас кое-что расскажу, обещай не называть меня идиотом. Прошу. У меня на работе есть девушка моей мечты. Ты не представляешь, она потрясающая. Ее глаза сумасшедшие, они полны жизни и… тепла. Я кажется влюбился. Она классная. Мы работаем в разных отделах. И, черт, мы видимся в день всего несколько раз. Я хочу больше. Я смотрю на нее и схожу с ума. Я боюсь даже сказать привет. Мне кажется у нее кто-то есть, она просто не может быть одинока. Она восхитительна. Я не могу к ней подойти, вдруг, я ей не понравлюсь. Я же сойду тогда с ума. Я влюблен. Это глупо! Это полный идиотизм. Я же даже не знаю ее. О, это сумасшествие. Она обворожительна. Я влюбился!