Ответы на отсутствующие вопросы

Людмила Зернева
И, знаешь, в этот момент я понимала, что Мир перевернулся и Вселенная жаждет нашей любви. Она посылает сигналы и мечтает, чтобы мы открыли новые галактики и вознесли человечество на новый рубеж, где исчезает общество, деньги, города и обнаруживается что-то, по-настоящему, ценное, что люди не видели ранее. Я никогда так близко не чувствовала чужие мысли, а сейчас я просто вижу их. Очень отчетливо я вижу твои глаза, горящие словно единственный свет на этой необъятной планете. Они показывают выход их холодного и темного туннеля. Не останавливай меня, я хочу выйти на их свет и увидеть Эдем. Я знаю. что там где-то в самом конце мы найдем лучшие Миры и наше сознание поселится в одном из них для самой огромной любви. Самой непомерной, словно это не вечность даже, а бескрайняя степень доверия, когда ты падаешь, а тебя ловят. И каждый раз, даже с самой высоты ты видишь спасение и видишь надежду в горящих глазах, жаждущих лишь твоего лица.
И, знаешь, я прекрасно понимаю, что говорю полную несуразицу, что несу полную чушь. Я хочу чтобы ты меня переубедил в обратном. И сказал, что все мои вышесказанные слова- настоящие и что ты несомненно веришь в них и готов сопровождать меня, чтобы не происходило. И что ты готов верить в мою мечту. И ты даже не представляешь, как бы я хотела, чтобы она совпадала с твоей.