Гарька и торт со слоном

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

- О, Гарричелло бесподобный! Заходи! Чего?
- Да вот. В гости пришёл.
- Ага. Просто так.
- Просто так. Не, не просто! Я вот, торт принёс.
-Чего?
- Торт. Чтобы чай с чем пить.
- Чего пить?
- Чай. Я и заварки купил пачку. Со слоном.
- Ага. Я чего-то не понял. Ты чего пить собираешься?
- Сказал же. Чай. С тортом.
- И мне тоже предлагаешь?
- Ну да. Я для этого специально и зашёл.
- Для того, чаю попить. Да?
- Ага.
- Со слоном.
- Со слоном.
- И всё?
- А чего ещё-то?
- Действительно, чего ещё… А у меня ещё сушки есть! Целых два кило! Ещё с прошлого Нового Года остались! Или с Пасхи? Я уже забыл… Будешь сушки?
- Да торта хватит. Обожраться, что ли…
- А ты, может, перепутал чего? А, Гарька?
- Чего?
- Ну… Чай какой-то… Сушки… Торт… Я же всё-таки не девушка. На хер мне твой торт-то?
- Да? А я думал…
- Правда? Ты думал? Тогда совет: а ты не думай. Никогда! Потому что когда ты начинаешь думать, то люди бегут от тебя в страхе и ужасе. А чтобы не бежали, ты вместо торта бери бутылку. Всегда! Люди же – сволочи! Они  только тогда тебя поймут!
- Я думал, что торт – лучше. Что он эстетичнее...
- Ну, вот! Опять двадцать восемь! Говорю же: не думай! Думать это не твоё! Совершенно и абсолютно! Ни за чем и никогда! Ну? Ты меня понял, наконец, или тебе этим тортом прямо в морду заехать? Чтобы осознал и проникся? А, Гарчибальд Апофейёзыч?