О чём я думаю? В день рождения 07. 07. 16

Александр Ивашкевич
       О чём я думаю? А кого это интересует? В принципе - никого!
       А кто ты такой, чтобы твоими мыслями кто-то интересовался! Это верно. Пишу для себя. Может кто-то прочтёт и у него возникнет гениальная мысль! Как рождаются мысли?  Я об этом уже писал ( "Откуда возникают новые мысли?" http://www.proza.ru/2013/11/18/1812).
       Думаю я о многом и разном. О том, что меня почему-то заинтересовало в данный момент. Главное - чтобы мне было интересно это узнать и об этом думать! А мне всегда думать интересно!  Обо всём… Кто в этом "виноват"?
       Сейчас я думаю о том, например, почему и зачем я оказался здесь и сейчас и на фига пишу это, что и почему мне здесь и сейчас приходит в сознание именно это, а не то?
       Достаточно открыть книгу или чью-то страницу в соцсетях и попёрло... У меня, практически всегда, есть иное представление о прочитанном или услышанном. Откуда?  Я такой поперечный?  Я желаю  всем доказать какой я умный? Да нет. Я уже всё доказал всем, кто желает узнать… Я что - инопланетянин?  Идиот?  Избранный?
        Мне любопытно и удивительно. И хочется понять!
        Я проверял.  Другим приходит совсем другое. Иногда гораздо более глубокое и мудрое, чем мне. Но другое…
        Зачем? Почему?  Отчего? Куда идём?
        Иногда чувствую себя как жук в муравейнике...
        Мне много чего приходит в голову.  Не успеваю всё записать. Начинаю писать - остановиться трудно. Впечатление: что нет ребята, всё не так, как вы привыкли понимать, думать;  вы, зачастую, просто  переставляете  кубики и верите  в своё  понимание в форме набора слов.
       У меня возникают чувства,  вроде как у Аладдина, попавшего в пещеру с сокровищами, - глаза разбегаются глядя на эти несметные сокровища - только сокровища интеллектуальные, разумные,  мыслительными. Даже теряешься - за что браться в первую очередь... И имею ли я на это право?
       Как много же глупцов развелось в наше время. Или, благодаря Интернету, глупость людей стала более заметной?  Понятно -  более 7 миллиардов людей и каждый хочет и может высказать свою точку зрения… Даже если никакой «точки зрения» нет.
      Все мои друзья в соцсетях - это умнейшие люди нашего времени с искрами  таланта и вкраплениями гениальности! Мне везёт!
       С иными не дружу!
       Ну не получается у меня дружбы с   хамами и хамками, циниками, лицемерами, ханжами, демагогами, наглыми,  самодовольными профанами,  категоричными идиотами,  фанатичными невежами...
       Дураки тянуться к дуракам. Умные люди предпочитают умную компанию.
       Я всем благодарен, кто подружился со мной и терпит мою категоричность (грешен...).
       Все, кто дружит со мной, знают что-то больше чем я и это меня особо привлекает к ним.
       Любовь разума. Любовь тела проходит - всему своё время. А вот любовь разума только растёт.
       Думаю, что есть и любовь души. Для этой любви нет расстояний и времени.   Духовная любовь бесконечна во времени и пространстве. Это высшее проявление "любви"!
       Не всем живущим сейчас это дано. Об этом уже давно и много раз сказано во многих учениях и многими мудрейшими людьми.
       Духовной любви учили ведические учения, Будда и Христос, Заратустра и Магомет... Этому, как показывает жизнь, обучиться очень трудно. У многих даже желания такового не возникает. А у кого возникает, так этого им достичь посложнее, чем взойти на Джомолунгму... Надо много тренироваться!
       На этом пути встречается очень много различных прохиндеев, обманщиков, хитрецов, глупцов, искренне верящих, что они всё понимают, корыстных людей, ищущих выгод и денег, фанатиков разной степени буйности, активных дураков...    Короче, сложный путь и далеко не каждому возжелавшему покорится.
       Но сам факт желания и стремления идти этим путём уже делают человека счастливее... Движение не менее значимо, чем цель.
       Детский вопрос - "Что такое хорошо, а что такое плохо?"- перманентно встаёт перед думающим человеком. Каждый решает его для себя... Если имеется такая возможность.
       Ведь многие как щепки плывут в реке жизни.
       Даже не зная, что такое вода и броуновское движение.