Выше голову, друг! , или Гарька, яйца, баня...

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

- Гарька! Когда я был маленьким и вонючим скотом, то я всё равно не был настолько вонюч, как ты сейчас, уже во взрослом состоянии. А ты, Гарька, даже не скот. До этого уважаемого звания тебе ещё калом плыть за три моря. Ты пока что КЛОП. Старый вонючий клоп. И не человеческий нет! Ты клоп собачий! От такой же старой и такой же шелудивой собаки! Которой, когда она сдохнет, никто не откопает даже самой скромной могилки! И не уронит ни одной, чтобы даже самой мутной слезы! Я уже не говорю о сотрясающих воздух рыданиях! Какие рыдания! Это даже смешно!
- Всё?
- Всё.
- Спасибо. Спасибо тебе, Боцман Сергеев, большое. Прямо, на побоюсь этого пугающего слова, огромное! Смотри, не расплескай его при радостных встречах! А ты можешь! Я знаю! Я о тебе знаю ФСЁ!
- Пожалуйста тебе во все твои дырки. Кстати, чуть не забыл. Ты в пятницу в баню пойдёшь?
- Как всегда.
- Великолепно. Тогда напоминаю: яйца не забудь.
- Они всегда при мне!
- Не свои. Свои, то есть, твои и на хрен там никому не нужны. Курьи. Ты же обещал.
- Я? Яйца? С какого?
- Ну, началось! Опять финтишь! Сам же говорил, что теперь курей будешь разводить! Говорил? Нет, ты скажи: говорил? Никто тебя за хрен не тянул, когда говорил?
- Да когда?
- Тогда! Дураком прикидываешься? Великолепно! А ещё был когда-то ударником коммунистического труда! В хоре профсоюзном пел вторым номером песню «Во поле дубинушка стояла!»! А ты, оказывается, так маскировался! Ты, оказывается, на самом деле самая обыкновенная сволочь?
- Ты бы уж определился кто я: скот, клоп или сволочь.
- А ты всё вместе и всего помаленьку. Ты как мутант. Тебя ни одна холера не берёт! Поэтому отвечай честно, как на паперти: принесёшь в баню колбасу или как всегда?
- Теперь уже колбаса? Это мило! А как же яйца?
- Яйца тоже. Куда же в бане без яиц! В бане без яиц просто смешно!