А где-то яблоки падают прямо в небо...

Анжелика Сергеева
А знаешь,все еще будет,
Южный ветер еще подует
И весну еще наколдует,
И память перелистает,
И встретиться нас заставит,
И еще, меня на рассвете
Губы твои разбудят.(с)


У меня прекрасное настроение, может потому, что за окном солнышко и пофигу прогнозисты, которые отменили  лето.

А ведь и вправду ничего не предвещало, хотя вру, конечно предвещало, просто мне было не до того, погружена была в свое alter ego, а оно у меня слишком эгоистично, чтоб обратить внимание на очевидность, да-да..я о погоде.
А еще, есть город, в котором нет тебя, зато в нем есть я, там дороги все ведут к морю, брусчатка отдается эхом, и запах моря, он щекочет ноздри, ты улыбаешься, потому что в этот момент ты тоже, невольно, почувствуешь запах моря и мое настроение. А где-то яблоки падают прямо в небо. Я приглашаю тебя, о последствиях подумаю завтра. Кстати, я разрешаю задавать самые глупые вопросы, только не щипаться. Ну, что ты улыбаешься, пошли ?