КАк я мужиков объел

Андрей Смолюк 3
Как я мужиков объел

В санаторий мне, значит, путёвку дали. В «Сунгуль». Ну, я, как водится, с домашними распрощался, жену поцеловал, сыну руку пожал и поехал. Думаю, отдохну от всяких дел домашних, развеюсь.
Приезжаю я в санаторий, все бумажки оформил, куда надо сходил и администратор мне и говорит:
-У нас сейчас, как раз завтрак. Проходите в столовую, вас там накормят.
А поесть, как сами понимаете, очень даже и хорошо, пользительно во всех отношениях.
Захожу я в столовую, а порядков здешних, естественно, не знаю. Смотрю, девушка с подносом, на котором еда стоит, идёт, и я у неё спрашиваю:
-Позавтракать меня вот к вам направили. Куда мне сесть и вообще, что, зачем и почему?
А девушка приветливо мне и отвечает:
-Садитесь вот за этот стол и кушайте то, что на нём стоит!
Садиться так садиться, кушать так кушать! Сел я за стол, а на столе три тарелки с едой стоят да всё разной. Сгрёб я эти тарелки в кучу, и всё умял в свой животик, проголодался я, значит.
И только я это сделал, только на спинку стула от блаженства прислонился, как к столу два мужика подходят, и удивление на их лицах написано.
-Странно, - говорит один другому, - тарелок для нас с едой почему-то нет? Неужели про нас нынче забыли.
От таких слов в душе у меня похолодело. Объел я, значит, надо признать, мужиков. Притих я. притулился, а сам думаю, как бы из-за стола скорее смотаться, чтоб чего нехорошего не вышло.
А мужики у девушки-официантки и спрашивают:
-Вы про нас не забыли?
А девушка отвечает:
-Да нет вроде, на все столы согласно заказу я всё поставила. А в (это она ко мне) случайно не съели все три порции?
Ну, не мог же я сказать утвердительно, а поэтому лишь в страшном смущении головой мотнул, нет, дескать, не ел!
-Ладно, - продолжила девушка, - бог с ним (наверное она поняла, что без моего старания здесь не обошлось), я сейчас вам ещё принесу.
Тут я маленько расслабился, в душе стал девушку благодарить, так как от таких слов от сердца отлегло. Однако из-за стола я поспешил быстренько вылезти и чуть ли не бегом в номер свой. который ещё найти было нужно, побежал.
Вот такой конфуз у меня в первый день моего пребывания в санатории вышел. В краску он меня вогнал, что тут скажешь! Объел я мужиков, соседей своих по столику.
Одно лишь здесь утешение: не знал я порядков здешних. Да простят мне это мужики, которые, конечно же, сразу кое-что заподозрили. Впрочем, не знание законов не освобождает от ответственности, так что пусть хоть вот так, письменно, прошу я у мужиков снисхождения. Простят они мне, надеюсь, моё обжорство.
А в следующий раз я поскромнее буду, а то ишь разошёлся, как будто в городе нашем славном Снежинске одна сплошная голодуха!

апрель 2003