Черная Материя очень боеспособна,

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 235. Черная Материя так боеспособна, что кратковременно может выдержать всё.

1. Три дня это срок (отступление от технологии), когда отрицательный человек, в порядке исключения, способен всё осмыслить, всё понять и выдержать правду, какой бы горькой ни была она. 

10.12.96. Мысль: У Ирины-Эллис 3 дня срок, в течение которого она сможет выдержать что угодно.
В 1996 при возникновении в видении второго имени я думал о перевоплощении Души человека в другое тело при его жизни. Предполагал я, что перевод может случиться с сохранением прежнего физического сознания. Мне думалось, так было бы интереснее и, главное, полезнее для роста сознания, поскольку не надо было бы решать задачи по определению своих прошлых воплощений. Как раз и фильмы такие показывали на ТВ, опять же американские, как мужчина, например, успешный талантливый рекламный агент, бывший ловеласом, перевоплотился в одну из своих подруг. Ситуаций, в связи с перевоплощением в девицу у мужчины возникает столько, что развлечений для зрителя хватает на весь фильм.
Технологию ввода Души в тело я знал. Повторю, Дух подбирает родителей для тела вводимой Души таких, чтобы по качествам своим они соответствовали бы вводимой Душе, как минимум, на 33%. Процесс довольно долгий, потому что потом этих выбранных Духом людей надо соединить в пару плюс цикл ввода Души в тело (рисунок 36) занимает, как минимум, двадцать один год.  Но почему бы не изменить Программу, думал я, поскольку на возможность изменения меня наводили всеми этими совмещениями имен?
Однако ничего подобного не случилось: прошло двадцать лет и, кроме Миши А., ни одна Душа не была выведена из своего тела. А выведенная Душа вводилась в мое тело так долго, что можно говорить только об одном изменении в технологии: не в детское тело, а во взрослое делался ввод. И этот ввод проходил так не гладко, что возникло много проблем из-за несовместимости качеств.
Терпеть приходится, когда эти несовместимости вылезают наружу. Внутри, если судить по видению, у вводимой Души тоже возникают проблемы, но есть три дня, когда Душа может выдержать что угодно.