Бабулька

Андрей Смолюк 3
Бабулька

За столом в столовой санатория моими соседями были три человека. Два старикашки и бабулька, как потом выяснилось шестидесяти лет отроду с приятным именем Нюра. Так её все и звали – баба Нюра.
Старикашки мне сразу не понравились. Всё у них было плохо! И лечение плохое, и медперсонал плохой, и еда в столовой плохая. А уж больны эти старикашки были, так просто жуть. И желудок у них больной, и печень, и руки-ноги, ну, словом живого места у них нет. Всё они таблетки попивали, да обсуждали медицинские темы, от которых, если честно, то меня мутило.
А вот баба Нюра, та нет! Хоть и много ей лет, да выглядит она как огурчик. И жаловаться она не жалуется, и всё у ней замечательно и хорошо!
Однажды, когда за столом мы были одни, старикашки видать, где-то таблетки пили, баба Нюра мне сказала:
-Вы, молодой человек, этих старых перечников не слушайте. Очень хороший санаторий. И обслуживание хорошее, и медперсонал, и еда очень даже ничего. И даже танцы по вечерам здесь проводят.
-А что, баба Нюра, - отвечаю я, - вы ещё и на танцы ходите?
-А как вы думали, молодой человек, конечно, хожу и даже с мужчинами пританцовываю, и даже некоторый успех у них имею.
Я, вообще-то, танцы не люблю, я на них, как-то теряюсь, но слава бабы Нюры меня заинтересовали.
-Загляну-ка я вечером на танцы, - мелькнула у меня в голове, - посмотрю, как там народ развлекается.
И вот вечером, одевшись поприличней, пошёл я на дискотеку. И что вы думаете? Стоит моя баба Нюра в центре круга и лихо отплясывает под современную музыку. И так у ней ловко получается, что просто загляденье. Заразительно для всех. Я тоже в круг встал, руками-ногами дёргаю. Уж не знаю, как там у меня получается, но дёргаю.
И пять минут я дёргаю, и десять, и пятнадцать, уставать стал. А баба Нюра, ну, как двадцатилетняя девушка устали не знает. И пляшет, и пляшет. И глядя на неё, все остальные отдыхающие пританцовывают.
А тут медленную мелодию заиграли. И так мне захотелось бабу Нюру на танец пригласить, что я и не удержался. Взял её и пригласил. Права была она, что успех у мужчин имеет.
С тех пор я каждый вечер на танцы ходить стал, да всё с бабой Нюрой танцевать. Нет, вы не подумайте, что я молодых-симпатичных стороной обходил. Нет, конечно. Но баба Нюра, она просто в восторг меня ввела.
Жалко вот только, что кончились вскоре у бабы Нюры санаторные дни. Домой она отправилась. А провожать её чуть ли не весь санаторий вышел, может быть за исключением тех старикашек, которые всё таблетки глотали тонными. Все бабе Нюре добра и здоровья желали.
Уехала баба Нюра и остался я за столом с двумя старикашками, у которых всё плохо. И до того они на меня тоску наводить начали, что просто жуть! Кошмар, одним словом!
Однако вскоре на место, которое баба Нюра занимала, симпатичная женщина пришла. Ну, мы, естественно, познакомились, подружились, и т.д. и т.п. Однако бабу Нюру я ещё долго вспоминал. Вот, оказывается, какие у нас ветераны встречаются. Кровь с молоком, да и только!

апрель 2003