Клизмачка

Андрей Смолюк 3
Клизмочка

Вот уж точно, что впало в голову женщине, то никакими клещами это из неё не вытащишь, не переубедишь в обратном. Устроен так женский пол в отличие от нас, мужиков. Мы, мужики, всё разумом берём, а женщины эмоциями и чувствами. А чувства, как известно, никакой логике не поддаются. Так что уж женщине в голову вошло, то всё, значит, хана.
Собрался я в санаторий. Ну, мы с женой обсудили, какие процедуры мне у врачей попросить, ванны там, массаж, электролечения. И только вроде мы всё обсудили, как супруга в заключении и говорит:
-Самое главное, пока я не забыла, это ты клизмочки очистительные попроси. Клизмочки – это новое направление в медицине, они от всего помогают. Кишочки вылечивают, желудок облагораживают и, самое главное, мозги прочищают, спасают нас от стресса!
Как это клизмы могут мозги прочищать, спасать нас от стресса, мне не очень было понятно, но жену надо слушаться и верить ей, тем более, что её не переубедишь. Раз сказала, что в санатории клизмочки – это самое главное, так, наверное, и в самом деле есть.
Приехал я в санаторий (на автобусе тридцать минут до него), оформил все бумаги и к врачу пошёл, чтобы он мне там процедуры всякие разные назначил.
А врач Алевтина Ивановна, симпатичная такая женщина, приятная, мне и то назначила и это. Массаж, ванны, электролечение и даже грязи. Одним словом полный набор. Правда от этой грязи я отказался, так как мне от неё только хуже делается с радикулитом, но, тем не менее, такую процедуру доктор тоже мне предложила.
А про самое главное, про клизмочку, я и забыл. Уже к двери направился, чтобы в свою палату пойти, как вдруг меня словно током ударило: про клизмочку-то и не слова! Как же я буду мозги свои прочищать, от стресса спасаться, не говоря уж о кишочках и желудке? А сам думаю:
-Наверное, нет у них здесь клизмочек, а то бы мне Алевтина Ивановна точно бы их прописала.
И спрашиваю у доктора:
-Алевтина Ивановна, а как у вас здесь на счёт клизм и клизмочек?
А Алевтина Ивановна отвечает:
-А что вам орошение нужно? Это мы завсегда, пожалуйста!
А я стою и не знаю, нужно мне это орошение или нет. Мне клизмочки нужны. Но как я потом выяснил, это одно и тоже. По-простому – клизмочки, по-научному – орошение!
Ну, самое главное лечение я получил от мозгов, чтоб слишком умными были (слишком – это вредно, как известно) и даже как-то успокоился маленько. Теперь точно головушку свою подлечу от стрессов, не говоря уж о кишочках и желудке.
И вот наступил первый день моего лечения. И ванны я прошёл, и массаж, и электролечение. А вот про клизмочку, про это чудо современной медицины, забыл надо признать, мать твою! Нехорошо это, поскольку, как я понял от жены, это самое главное в санатории лечение, раз от стрессов. И до того мне тоскливо стало, что даже пришлось рюмочку в местном баре принять, чтоб депрессию снять, стресс значит.
На следующее утро я первым делом поспешил в кабинет, где клизмочки эти ставили. Однако там уже была очередь и довольно внушительная. Все жаждали мозги прочистить и стрессы с души снять, не говоря уж о кишочках и желудочках. И тогда я подумал:
-Раз народу много, то значит действительно клизмочка – это очень хорошее лечение!
Успокоенный таким своим выводом я преспокойно простоял в очереди минут сорок (надо же, как терпежу у меня столько оказалось) и в результате, к великой своей радости, клизмочку в одно интересное место получил. Душа моя сразу успокоилась, мозги прочистились, стрессы снялись, и желудок облагородился, не говоря уж о кишочках (те вообще забалдели надо признать!).
И теперь я каждый день клизмочку эту ставлю. Спокойным стал, просто жуть. Ничего не волнует, всё до лампочки! И даже, признаюсь, понравилась мне эта процедура!
А, впрочем, может действительно жена и права, и клизмочки – это самая, что ни на есть панацея от всех болезней. Поживем, увидим. А сейчас рассказ писать кончаю, клизмочку бежать ставить надо, а то народу там, в кабинет очень много бывает. А я, если честно, не люблю, когда народу много, не люблю, когда ждать надо. Хотя, что не сделаешь для её величества клизмочки!!!

апрель 2003