Танцы

Андрей Смолюк 3
Танцы

Так уж нынче в санатории вышло, что на одного мужчину десять женщин приходятся. Заезд такой женский просто оказался.
Ну, и надо было мне угораздиться, но именно в такой заезд попасть. С одной стороны, вроде даже и хорошо, выбор есть, но с другой не очень, так как многие женщины на меня глаз положили. А что, я мужчина видный, симпатичный, нос только вот маленько великоват. Да нос только, сами понимаете, в разных амурных делах не помеха. Да и сам я, признаюсь, женского пола не чураюсь. Влюбляюсь я, да простит меня жена, в разных женщин чуть ли не ежеминутно.
Вот и в санатории влюбился. Её Наташа звали. Хороша чертовка, спасу нет. Ну, и влюбился, и влюбился. А что это значит? Ну, разговоры приятные там всякие, прогулки вокруг санатория, а по вечерам танцы.
На танцах вот только конфуз у меня получается. Никак не могу эту Наташу на танец медленный пригласить, чтоб с обниманиями там разными. А всё почему? Да потому, что женщин-то много, а вот мужиков мало. Нарасхват они.
только медленную мелодию заиграют, так я сразу вроде к Наташе иду, но не успею пару шагов сделать, как тут передо мной разные там Светы и Марины появляются.
--Можно вас на танец пригласить? - говорят.
И отказать-то, сами понимаете, вроде и неудобно. Обидится эта Света или Марина, а я терпеть, как не могу, когда на меня женщины обижаются. Теряюсь я от этого. Вот и приходиться танцевать, да всё не с Наташей. А Наташа хороша, чертяка! Всё на месте! Не влюбиться невозможно!
Ну, оттанцуешь там со Светой или Мариной и думаешь:
-Ну, на следующий танец точно я Наташу приглашу!
Однако и на следующий танец опять всякие там Светы или Марины меня в свой плен забирают. А это, надо признать, не всегда мне по нутру. Устаю я как-то от этого. Когда сам на женщину глаз положил, это приятно, а когда сами женщины тебя в свой плен забирают, так это можно сказать нонсенс для меня!
Вот и стал я думать, как же мне Наташу всё-таки на танец пригласить. чтоб другие женщины не мешали. А что тут придумаешь? Нарасхват ведь наш брат. Да и женщина Наташа немного стеснительная (и это тоже мне нравится), что не может она сама кавалера пригласить, как то скажем Светы или Марины делают.
Так что приходилось мне все танцы не Наташу обнимать, не с Наташей речи там всякие вести. А это, сами понимаете, огорчение.
Можно, конечно, на танцы не ходить, а пригласить Наташу в бар, что я и делал иногда, но с другой стороны, человек-то я ведь живой и бойкий, очень хочется Наташу обнять, да к груди её своим телом прижаться! Да вот всё и не получается у меня!
Так и окончился мой санаторий, а с Наташей я так ни разу и не потанцевал, к обоюдному, надо сказать, огорчению. Так мне потом и сказала Наташа на прощание (у ней на пару дней раньше, чем у меня санаторий окончился).
А как она уехала, так всякие Светы и Марины вообще свободу почувствовали. Так на меня и обрушились, продыху от них не стало.
Так что вот, что я думаю: не зря нас природа таких создала, чтоб напополам мы делились. И когда одной половинки мало, а другой много, то нехорошо это. Так что в санатории устраивать всякие там женские заезды не стоит, лучше уж поровну и женщин, и мужчин. Тогда и с Наташей потанцуешь, да и со Светой или Мариной тоже танец не в тягость будет.
апрель 2003