Как санаторий помидоры спасал

Андрей Смолюк 3
Как санаторий помидоры спасал

Санаторий наш, «Сунгуль». как известно, для здоровья людей может очень даже пригодиться. Поправить он может это самое здоровье. Но однако и в других случаях этот самый санаторий очень даже может быть полезен.
Возьмём такую вещь как сад. «Ну, какое отношение «Сунгуль» к саду имеет?» - спросите вы. А вот, значит, какое, непосредственное. С его помощью рассаду там всякую помидорную можно вырастить. «Как это так?» - вы опять спросите. «А вот как», - отвечу.
Телефон-автомат, значит, в санатории есть, чтоб люди могли в наш славный городок Снежинск позвонить и узнать там у близких людей, как дела идут.
Я вот каждый вечер домой раза по три звонил, всё интересовался, как там мои поживают.
И вот однажды жена в трубку тревожно-взволнованным голосом сказала:
-Понимаешь, дорогой, помидорная рассада погибает. Стоит она у меня в стаканчиках пластмассовых, а эти самые стаканчики менять давно пора, малы для рассады они стали. А где взять пакетики или стаканчики побольше, не знаю. Так что гибнет всё прямо на корню, труд свой жалко!
Я, конечно, тоже расстроился. Растили, растили мы эту рассаду и вот тебе здрасти, гибнет, чахнет она. Как же мы без этих самых помидор жить будем совершенно непонятно. Без помидор, сами понимаете, и жизнь не жизнь, а так чепуха какая-то.
И вот в таких расстроенных чувствах пошёл я в санаторную столовую кефир пить (его нам каждый вечер здесь дают). Пью я. значит, кефир и всё про помидоры думаю. И тут мне мысль светлая, случается такое иногда со мной, в голову приходит:
-Кефир-то здесь в стаканы из пакетиков наливают, а эти самые пакетики очень даже хороши для всей рассады (это все садоводы знают). Значит, остаётся мне только забрать, если дадут, эти самые пакетики.
После такой светлой мысли я к телефону побежал, чтоб домой сообщить об идеи моей.
Жена моя выслушала меня и тоже этой идеей загорелась.
-Давай, - говорит мне, - иди в столовую и набери этих пакетиков побольше. И срочно с ними домой приезжай, а то помидоры, они, до завтрашнего дня не доживут.
Свет, сами понимаете, не без добрых людей. Дали мне в столовой этих пакетиков целую кучу. И даже спасибо сказали, что я их от проблем вывоза этих пакетиков освободил. Так что радостный я жене ещё раз позвонил и сказал, что всё хорошо , сейчас с этими пакетиками домой приеду.
А тут и автобус как раз санаторских рабочих в город повёз в десять часов вечера. На нём я и приехал домой с пакетиками из под кефира.
В общем, спас санаторий «Сунгуль» наши помидоры, за что ему, как сами понимаете, большая наша благодарность. Если бы не он, то зачахла бы наша рассада прямо на корню, не дожила бы до следующего утра. А так по осени, глядишь, и помидоры будут.
Так что видите, если творчески ко всему подходить, то и для сада санаторий «Сунгуль» очень даже пригодиться может. И для  здоровья санаторий, и для сада, и для музы всякой (где ещё столько сюжетов для рассказов наберётся), и для поднятия всякого там духа.
Да и бизнес в принципе можно на этих пакетиках организовать (это к сведенью хозяев санатория). и бизнес этот полезным будет и для садистов-садоводов, и для санатория в данном случае. Было бы желание.

май 2003