Замок

Андрей Смолюк 3
Замок

Ох, и любим же мы товары отечественные хаить. И то у них плохо, и это. И громоздкие они, и неудобные. Импортное, заграничное, вот всё оно маленькое, да удаленькое, да симпатичное, аж сверкает.
А я так скажу: может это, конечно, и правда на счёт маленьких и миниатюрных, но уж наши товары пусть и громоздки, зато надёжней. Пусть дубовые они, зато все нагрузки-перегрузки выдержат. Хоть из пушек по ним стреляй, никакого вреда им не будет. В этом я на личном опыте убедился.
Вот в санатории, значит, в «Сунгуле» прямо на ходу евроремонт делают. Ну, а раз евроремонт, значит, двери там всякие импортные с малюсенькими такими замочками ставят. Вроде замки эти на дверях и красивые, зато прочности в них никакой. Надёжности в них нет.
Я вот сначала на пятом этаже жил. Была у нас дверь в палату обычная, наша российская. Эстетики, конечно, никакой, зато замок как часы работал. Никаких тебе сбоев.
А потом на нашем пятом этаже ремонт стали проводить, как я уже сказал евро, и нас всех жильцов на третий этаж переселили, где ремонт уже закончился. Всё там, понимаете ли, сияет и сверкает, и пахнет, и цветёт! Двери, стены, потолки. И замок в палату. С виду и действительно никакой вор не откроет. Может это и так, только с замком этим импортным у меня однажды казус случился.
А казус этот в следующем заключался.
Чтоб народ не грустил, не скучал, в санатории разные поездки экскурсионные в близлежащие города проводят. То тебя в Касли везут, то в Кыштым. А тут поездку в Вишнёвогорск организовали. Есть что, значит. посмотреть в этом самом Вишнёвогорске.
Лично я сразу в Вишнёвогорск собрался. Да не один, а с Наташей, подружкой моей санаторной.
-А что, - думаю, - съездим, на горы Вишнёвые посмотрим, на природу там разную. А заодно Наташе и расскажу, как мы здесь в молодости по горам лазили. Да и молодость эту самую вспомню.
Наташу же долго уговаривать не пришлось, так что мы стали на экскурсию собираться. Вдвоём!
А тут и день назначенный наступил. Выезд после обеда. А на обед этот самый я в спортивном костюме отправился. Форма санаторная такая у меня была.
-Пообедаю, - думаю, - в палате переоденусь, и поедем мы в Вишнёвогорск молодость вспоминать.
Закрыл я дверь в палату импортную с мини-замком, да и в столовую направился. Пообедал, очень даже вкусно было, и переодеваться в палату пошёл.
Подхожу я к двери, вставляю ключ в замок, а там что-то щёлкнуло, треснуло и замок с ключом заклинило! Ни туда ключ повернуть не могу, ни сюда. Не открывается этот самый замок. Заело там что-то.
А до отправления экскурсионного автобуса буквально десять минут осталось. Я и туда, и сюда, да что толку, поскольку слесаря теперь вызывать надо. В спортивном-то костюме особо в Вишнёвогорск, да ещё с Наташей, не поедешь. Нет, конечно, можно и в спортивном, да только куртку тёплую нужно. Холодно. А куртка, как понятно, в палате, в которой замок сломался.
Я и к автобусу подбегал, немного задержаться просил, и с экскурсоводом договаривался, чтоб меня подождали. Да куда там, сломался замок и слесаря, как я уже говорил, вызывать надо. А слесарь пока пришёл, пока посмотрел, какой инструмент нужен, пока за этим инструментом сходил, пока дверь взламывал, так часа два прошло! И автобус с Наташей, к огорчению, уже уехал, меня не дождавшись. Жалко, конечно, да что поделаешь.
Так что не показал я Наташе (ей, как сказала она, на экскурсии без меня было скучно) Вишнёвые горы, да и сам молодость свою не вспомнил, как мы по этим горам ползали.
А всё почему? Да потому, что замки эти в евродверях плюгавенькие, прямо сказать. Не рассчитаны они на наши русские перегрузки. К ним, очевидно, с нежность подходить надо, а не по-нашему, по рабоче-крестьянски!
Так что евроремонт это, конечно, хорошо, красиво, прямо скажем, но про наши товары (двери и особенно замки) помнить нужно. Понадёжней как-то они мне кажутся, породней, да и поближе!!!

май 2003