Назначение

Андрей Смолюк 3
Назначение

Подхватил я, значит, в санатории бациллу. Ну, не бациллу, а так бациллочку (оказывается, и в санатории бациллочки водятся). Из носа течёт потихонечку, температура то ли 36,9, то ли 37,0. В общем, состояние паршивое, на танцы и к Наташе не пойдешь!
Но в санатории, как в Греции, всё есть! И «Аспирин», и горчичники. Вот только «Нафтизин» для носа без записи в санаторной книжке не дают. Не капают его без записи в нос. К врачу идти надо, чтобы он в этой санаторной книжке запись соответствующую сделал.
Ну, врач, так врач. Я сопли высморкал и к нему пошёл.
-Так и так, - говорю, - Алевтина Ивановна, подзачах я что-то, надо срочно в нос, чего-нибудь закапать. С сопливым носом в санатории жизнь плохая.
А Алевтина Ивановна что? Да ничего. В санаторной книжке запись сделала и говорит:
-Идите к дежурной сестре, там вам в нос «Нафтизина» закапают и нос ваш этим подлечат!
Ну, я на радостях к дежурной медсестре и побежал. Подаю ей книжку санаторную и говорю:
-Вот. Закапать мне в носик нужно! В санаторной книжке про то написано!
Взяла у меня санаторную книжку медсестра и говорит:
-Сейчас посмотрим, что вам там назначили!
Открывает она санаторную книжку, где назначения записывают, прочитала, чего-то и давай смеяться. На меня поглядывает и смеётся.
Тут ещё одна медсестра в кабинет зашла. Тоже в мою санаторную книжку посмотрела, да и тоже давай смеяться, да на меня поглядывать.
-И чего это вы смеётесь? – не удержался я. – Вроде у меня всё нормально, всё в порядке. Лицо сажей не перепачкано. Мужчина я видный, нос только великоват, а так вроде даже и ничего. Да и нос большой, тоже штука неплохая!
-А вы назначение читали? – спрашивает меня девушка-медсестра. – Нет? Ну, так возьмите и почитайте!
Беру я санаторную книжку, открываю на странице, где назначения записывают и читаю:
-«Нафтизин». Две капли в каждую ноздрю по два раза в год!!!
Понятно стало мне всё сразу. Стою, смеюсь. Очевидно, весной и осенью мне эти капли по две штуки надо в нос закапывать. Так на всякий случай, чтоб чего не случилось.
Ладно, я человек умный и чувство юмора имею, а так кто попроще действительно будет в течении года эти капли закапывать. Посмеялся я над Алевтиной Ивановной, да и простил её за эту описку, а иначе по-другому это и не назовёшь!
И теперь я всем говорю, что «Нафтизин» нужно два раза в год закапывать в нос, чтоб бациллы всякие помирали, а больше и чаще ни-ни! Тем более, что говорят, что к нему привыкание есть!                май 2003