На подоконнике

Лана Свет
Это город, от взгляда которого хочется
Пересечь, переправить взглядом,
Перешептать дни, года и столетья
Бесполезного одиночества…

В этом городе окна зимою алые,
А под первым весенним дождем
Птичий джаз накрывает зелеными волнами
Из форточек… И вот уже:
Мокрый асфальт клюют осторожно наощупь
Шаги твои – тайные, небывалые…

А мне у моста, под фонарем изогнутым, над тонкой линией,
Что бежит через светлые площадей ладони… ждется и верится отчего-то…

Я так часто хочу перестать смотреть в объектив внимательных улиц…

Отложи эту черную, эту гладкую камеру,
Пусть она успокоится, словно кот на кровати,
Пусть совьет себе домик на подоконнике…

Отложи эту камеру, вынырни из-под нее,
Пусть на меня посмотрит из самого сердца вечера,
Словно цветок, раскрывающийся на дне золотого бокала
Среди бусин, что в янтарь обронили, -
Лицо твое – родное и тонкое,
Светлое от крылатой мысли,
До того дорогое и теплое…
Я коснусь его только улыбкой…

Если и поймать в сети зеркальные, -
То только твое отражение, -
На шоколадном и бежевом – тепло-молочное…

В этот город укутавшись,
Словно дети – в пушистый и ласковый плед,
Что пахнет соленой и солнечной улицей,
Мы замрем, распознав вдалеке мелодию сказки…
Мы уснем – на одном подоконнике, спрятав в объятиях
Заговор темных карнизов…

Иногда…
Я в слезах просыпаюсь – лишь потому,
Что города этого – много,
Что городу – тесно внутри и темно…
И он – словно птица – бьется о прутья
Беспокойного сердца
И просится, просится ввысь…

июнь 2011 г.