Видение

Игорь Тарабокио
Встречался я вчера с армянкой Зарою,
Лекаркою большой и ясновидящей.
Частенько со своею язвой старою
Спешу от боли я, спасенья ищущий.

Отвар она целебный приготовила.
Я выпил, боль в желудке поутихла чуть.
Хозяйка на диван меня устроила,
Глаза мои закрылись я решил вздремнуть.


И видел я события далёкие,
Как на Тамань цветущую любимую
Высаживались хамы краснощёкие,
Чтоб сделать для всех нас ее чужбиною.

Они  сказали, что земля подарена
Российскою царицей Катериною.
Не посчиталась с нами государыня
Убила нас казацкою дубиною.

Земля родила от крови впитавшейся
И яблоки и вишни, сливы с грушами.
Загнали в горы весь народ оставшийся,
Могилы наших стариков порушили.

Нутром своим бандитским обуянные,
Наперекор Христу идти отважились.
Разбойничали казаки те пьяные,
Над женами, над нашими куражились.


Проснулся. И закончилось видение.
Но жизнь это сплошные аномалии.
И вот сейчас им прочат возрождение
Из-за морей везут сюда регалии.

Всё тянет нас на мерзкое и низкое.
Не изживем натуру колонистскую.
Поэтому правительство российское
Поддерживает сторону бандитскую!