Альтернативный мир

Игорь Тарабокио
 Желательно перед чтением вспомнить мой старый стих "Моя родина",
опубликованный сразу за этим.


Приехала Зара из Штатов
В Темрюк по делам меркантильным.
Живет там она небогато
Имеет салончик текстильный

Зашла и ко мне на минутку,
Спросить, как в семье обстановка.
Посетовал я, как бы, в шутку:
«Жена одолела, плутовка!»

Травы заварила мне Зара,
Потом предложила стаканчик.
И сон одолел от отвара,
Свалив на любимый диванчик…

Я в мире был альтернативном
Там женщины обществом правят.
Мужчины в быту примитивном
Там строгих хозяек забавят.

На рынке они продаются
По парам и по одиночке.
И семьи там не признаются
Бывает, берут лишь на ночку.

Стирают и моют посуду,
С детьми проверяют уроки
И женщин любую причуду
Справляют в кратчайшие сроки.

Все женщины там в ресторанах
Сплошные пирушки, банкеты.
А мы все во внутренних ранах
Кричим: «Когда ж кончится это?»