Моя родина

Игорь Тарабокио
В Темрюк приехала одна армянка.
Сын вызвал, чтобы внуков забавлять.
Я удивился Заруи не христианка
Огонь любила одухотворять.

Еще она умела человека
Каким-то снадобьем вводить в глубокий транс.
Я сам любил проникнуть в тайны века,
Жаль, что она уехала сейчас.

Я погружался в дебри прошлой жизни:
Был брадобреем в средние века,
Хозяин увлекался мой туризмом,
Ведь был он кем-то вроде челнока.

Мне повезло, хозяин как то с грузом
Привел свой караван в Тьмутаракань.
Туда мы месяц шли из Сиракузов,
Увидел я красавицу Тамань.

Вы не поверите она была в расцвете:
Народу пестрого был целый миллион,
Подобного не пишут в Интернете
У князя Темрюка был личный слон.

Ученые туда, купцы съезжались
Из незнакомых и знакомых стран.
Влюблялись люди там и расставались,
Талмуд читали, Библию, Коран!

Но, к сожаленью, с Заруи пришлось расстаться.
В Америку сынок забрал семью.
Хотелось с будущим еще бы повстречаться,
Глаз прикоснуть к грядущему житью.

Но не беда! Ведь мы уже не звери.
Расцвет придет на матушку Тамань.
Я в это почему то страстно верю.
И прогремит еще Тьмутаракань.