Таджик навсегда!!!

Алексей Авганов
ТАДЖИК НАВСЕГДА!!!


... дорогие друзья и посетители интернета, я авганов алексей сын своего отца пишу стихи и иногда выражаю в письменной форме свои мысли, не то чтобы гордыня (но и она проклятая конечно) но всё же больше желание чтобы мои откровения дошли до людей и я бы смог понять по их откликам то ли я пишу?! толкают меня на то чтобы пригласить всех Вас... знакомых и незнакомых прочитать мои откровения и выразить своё мнение! А иначе зачем всё это, это как копать яму до бесконечности не зная: а для чего тебе та яма - дерево посадить, кого то упокоить, или дом построить, или врага встретить или.... ?! Вот это последнее ИЛИ и мучает меня и я надеюсь (ман умедворам ки) что Вы именно Вы прочитавшие то что я написал и дадите мне ответ и объясните - что же скрывается за моим последним ИЛИ...
Есть такие в фейсбуке разделы Стихи.ру и Проза. ру там в Стихи.ру я под псевдонимом Сын Отца из Народа так как сын своего отца уже было занято. А в Проза.ру я просто алексей авганов, но зато там две моих странички - алексей авганов и алексей авганов 2 на них разные "произведения" опубликованы... Прошу зайдите прочитайте и откликнитесь своим мнением. Я конечно в основном пишу про Таджикистан и таджиков, но я никогда не забываю что я и сын своей русской матушки и муж своей украинской жены и дед своих таджикско - норвежско - прочая прочая... внуков и внучек.
Так что милости прошу всех всех кому небезразлична любовь к Отечеству, тоска по Родине и гордость за Землю где родился (лась)! Аминь! Омин!


сын своего отца


таджик – навсегда!


клянусь не забывать что я – Таджик!
нигде не забывать и никогда!
пусть горе, пусть война, пускай беда,
Таджиком я останусь – навсегда!
пусть враг придёт, пусть сеет смерть болезнь,
пусть света нет и кончилась вода,
с Тобою я Земля моя, с Тобой,
с Тобою я всегда и навсегда!
клянусь бороться я, а надо воевать,
клянусь трудиться и стихи писать,
клянусь всего всего себя отдать!
но Родиной клянусь не торговать!
клянусь не забывать что я – Таджик!
пусть молодой, пусть зрелый, пусть старик!
клянусь не сломят ни болезни, ни года!
Таджиком оставаться – навсегда!!!