Боевой псалом

Станислав Травкин
"Последние судьи. Сильнее льва и слаще мёда." Книга 1 Отрывок из 12 главы:


...«Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя, но к тебе не приблизится», — строка из псалма буквально прозвучала у меня в голове, как будто специально направленная кем-то, а в следующее мгновение я почувствовал…

Трудно описать то, что я почувствовал, потому, как это не было похоже ни на одно из ощущений, испытанных мной ранее. Я был возбужден до предела и в то же самое время абсолютно спокоен. Я слышал, как кровь течет по моим венам, выталкиваемая сокращениями сердечной мышцы. Я видел и осознавал всё, что происходит во мне и вокруг меня, одновременно. Стена, отделявшая мои мысли от событий, происходящих в реальности, растворилась, и мысль стала реальностью, а реальность — мыслью.

Мне казалось, что одержимые, бежавшие к нам, двигались плавно, точно в замедленном воспроизведении. Молодые люди со злобой в сердце, с оружием в руках и с печатью смерти на таких человеческих лицах.

Я сделал шаг вперёд и одним ударом мачете смахнул голову первому, на обратном движении достал второго, от плеча до пояса развалил третьего… Нырнул под направленный мне в голову удар дубинкой, пропустил мимо себя чью-то ногу и тут же разрубил обоих. Удары врагов казались мне невероятно медленными и неуклюжими, по напряжению мышц было видно, куда именно противник собирается нанести удар, затем рука с зажатым в ней предметом поднималась и, преодолевая сопротивление густого воздуха, опускалась в то место, где только что находилась моя голова или другая часть тела. Со скоростью вспышки я убил троих, затем ещё четверых. Лезвие моего мачете мелькало, как молния, рассекая плоть и перерубая кости…

Нападавшие были обречены, все до одного, как обречены ягнята, запертые в одной клетке со львом. Где-то совсем рядом звучали выстрелы, кто-то кричал, звенело разбитое стекло, я уклонялся, поворачивался, уходил в сторону и рубил. Битва продолжалась не больше минуты, а затем всё закончилось…

Сила, которую я ощущал во время битвы, покинула меня, и река времени вернулась в свое прежнее русло. С трудом переставляя ноги от навалившейся на меня усталости, я пошел к машине. ...