Амулет мертвых. глава 20. заключительная

Светлана Химич
                20


   Стены древнего замка до верху заполнились голосами четверых друзей , эхом разносясь по всему Дворцу . Главный Магистр, привыкший к умиротворяющей тишине, недовольно морщил худое , строгое лицо , но подростки делали вид , что не замечают этого. Замку давно не хватало жизни и детского смеха.  Друзья наперебой делились впечатлениями , в тоже время стараясь не пропустить рассказов товарищей о том , что с ними происходило в отсутствие остальной части компании.
   - Вы бы видели ,как Зая Крысоморда « вырубила»! Одним ударом!
  - А Дарик вообще из личинки мухи мотылька сотворил !
   - Представляете , нога за полчаса зажила!
   - А я, из за этого героя,  опоздал на встречу с самим Магистром!
   Скоро голоса стали звучать тише , ребята устало ковыряли остатки завтрака, и стало заметно , что друзья окончательно выбились из сил .
   - Ну что же , я рад что все так закончилось , - Главный Магистр ласково посмотрел на компанию , - но все , даже самое хорошее имеет свой конец , и я думаю, нам пора расходиться. Тем более тебя уже ждут , Денис , - в комнату медленной походкой тихо вошел священнослужитель , в длинной , до пола рясе.
   - Ух ты ! Я Вас по телеку видел ! – не смог сдержать удивленного возгласа, оторопевший от такого сюрприза, Ден.
   - Пути Господни неисповедимы , друг мой .
  - Ты очень помог нам Денис , и вправе потребовать любую награду. Мы бы вряд ли справились без тебя . Мне даже не хочется думать о том , что могло произойти не разгляди ты махинацию с картиной , - Ридред Брайд выжидающе посмотрел на юношу , - мы исполним любое твое желание , в пределах наших возможностей , конечно , - на всякий случай поправил он сам себя.
   - По правде сказать , - смущаясь начал юноша , - я думал о том , что заслуживаю некоторого поощрения . И я перебрал множество вариантов того , чего бы мне хотелось попросить у столь могущественных людей , тем более магов. Вот я  и подумал : учусь я хорошо , компьютер у меня есть , мама с папой , слава Богу здоровы , в космос мне еще рано … , - находящиеся в зале внимательно смотрели на Дена , ожидая когда же он все таки решиться озвучить свое желание , гадая , что бы это могло быть.
   - Не томи уже, дружище , - не выдержал Борк.
   - Ладно , - Ден смело посмотрел в глаза чародея , - я хочу иметь возможность иногда навещать моих друзей , - и он перевел взгляд на Заю , от этого щечки девушки порозовели и она опустила глаза.
   - Неожиданно … - все замерли в ожидании , отчего в комнате воцарилась звенящая тишина , - мы обсудим это со Святым Отцом , думаю это возможно… 
      По радостным лицам товарищей Ден понял , что не ошибся, и сделал правильный выбор из всего того , что ему было предложено.
   - И еще , Господин Магистр , я могу узнать что будет с Нехе ?
  - А что с ней может случиться ? – удивленно поднял бровь Ридред ,- теперь ей , конечно , придется съехать с занимаемой территории , но в замке полно свободных комнат, и она может выбрать себе любую.
   - Спасибо , господин , - раздался из за занавески скрипучий голос старухи, и вслед за этим в зал выползла и сама чародейка , - только распорядитесь принести мне мышеловку.
   При этих словах громкий смех вновь разнесся по всему Дворцу.
   - Я распоряжусь , Нехе , - лицо Магистра выглядело сурово , - если будут еще пожелания , я всегда рад Вам помочь.
   - Я подумаю , - прошамкала беззубым ртом старая ведьма и потащилась по каменному полу назад за штору.
   - Нам пора , друг мой , - священник положил руку на плечо юноше , - думаю, вам надо прощаться.
    Друзья подходили к Дену по очереди и молча обнимая отходили , уступая место следующему.
   - И все- таки , юноша , - неожиданно заговорил вновь Магистр , - как ты догадался на счет картины ? Ты увлекаешься живописью?
   - Да нет , - чуть было не рассмеялся Денис , - в детективе одном читал . Там контрабандисты подобные трюки выделывали.
   Священник слегка приобнял Дена за плечи и они молча вышли из комнаты в коридор , ведущий к постоянному порту.



                ПРОЛОГ

    - Что это за шум в городе ? – Главный Магистр Кланов, подойдя к окну,  настежь распахнул резные ставни.
   С высоты было отчетливо видно, как тысячи горожан стекаются со всех сторон на главную площадь города. Они весело приветствовали друг друга , пели песни и танцевали,  радуясь ярким лучам вернувшегося золотого солнца…