Реальные истории. Ничего кроме правды!

Альберт Александрович Гаямян
Я руковожу компанией, оказывающей различные услуги: юридические, информационные, и прочие. На все телефонные звонки отвечаю я сам, дабы сразу отсеивать лишнюю информацию. Всё, что вы сейчас прочитаете, настоящая правда, без преувеличения. Звонит мне авторитетный товарищ из 90-х годов и говорит: «У одного типа сын хочет стать рейдером. Бабла немерено! Можем заработать! Нужна твоя помощь!». «Ничего себе, заявочка! Рейдером хочет стать, помощь нужна», - удивлённо думаю я.

Встретились, пообщались. Оказалось, что сын некого типа хочет стать рэпером, а НЕ рейдером. Послушал его творения под простенькую фонограмму. Перспективно. Пообщался с самим сыном того самого типа. Объяснил и ему и его протеже, авторитетному товарищу из 90-х, сколько нужно денег на аренду нормальной звукозаписывающей студии, для оплаты услуг профессионального звукооператора, изготовление качественных видеоклипов, их продвижение в Сети интернет и многое другое.

Семнадцатилетний юноша, сын типа с баблом, подумал и с умным лицом сказал мне: «Я пока могу тратить на всё полторы тысячи рублей в две недели». Видели бы вы моё лицо в этот момент. Но, это ещё не всё!

После произошедшего мне несколько раз звонил авторитетный товарищ, который предлагал мне начать с полутора тысяч и приступить к раскрутке молодого таланта. Я отказался от каких-либо разговоров на данную тему. А он посчитал, что я НЕ прав…

Другая история! Звонит мне дед, прочитавший наше печатное издание – листовку «ИскРА», и увидевший там информацию о «Народной приёмной» депутата Обухова и мои данные. Никогда не догадаетесь, о чём поведал мне благодарный читатель! Никогда! Он предложил мне срочно организовать его встречу с Сергеем Обуховым и Альбертом Гаямяном, чтобы рассказать им (нам) о планах масонов по уничтожению России. По мнению звонившего, депутат Госдумы России Сергей Обухов об этом может НЕ знать, а если знает, то НЕ всё! Ну, а я, возможно, даже и НЕ догадываюсь об этом. Жаль, что дед-просветитель НЕ знаком с моим творчеством на данную тему…

Дальше! Звонит женщина и спрашивает: «Это адвокаты?». «Да!», - отвечаю я ей. «А у вас услуги платные?», - продолжает она. «Конечно, нет, - отвечаю я, - более того, в случае Вашего обращения к нам, Вы получите от нас 30 тысяч рублей!». «Как это?» - слышу я в ответ. А потом истерический смех со словами «А, вы шутите?».

Я желаю тёте всего самого доброго и прекращаю разговор. Уже несколько дней меня терзают мысли на эту тему. В листовке надпись: «Адвокаты» и указан номер телефона. Из чего следует, что услуга бесплатная, я НЕ понимаю…

Ещё один звонок. Звонит женщина. Она – обманутый дольщик. Помните историю с разрушением шестиэтажного дома по улице Кадетская, 9, стремительно развивавшуюся в апреле 2012 года? 

Тогда, более четырёх лет назад, я легко убедил дольщиков, оставшихся без квартир, но со свидетельствами на право собственности в руках, требовать отставки главы города Владимира Евланова и всех депутатов Городской думы Краснодара, которые НЕ отстаивают их законные права.

Мы незамедлительно приступили к сбору подписей горожан. ИАП «Интер-Информ» опубликовал  информацию об этом. Через несколько часов – звонок из Москвы. В Краснодар приехала съёмочная группа телеканала «НТВ». Городская власть засуетилась. Поздним вечером людей на автобусах с места разрушения здания доставляли в администрацию города. Сюжет показали по федеральному каналу.

Там людям пообещали, что квартиры им дадут в других строящихся домах. Единственное негласное условие, озвученное позже без видеокамер,  – отказаться от идеи с отставкой главы и от конструктивного общения со мной. Естественно, они выполнили ценные рекомендации чиновников. Только вот, как выяснилось, квартиры до сих пор так и не получили.

«Альберт Александрович! ПОМОГИТЕ НАМ ЕЩЁ РАЗ! Вы можете заводить людей», - сказала мне та, что НЕ сказала мне даже слова «Спасибо!» четыре года назад. А ведь я помогал им абсолютно безвозмездно, и кроме того, из-за этих дольщиков мне пришлось испортить отношения с многими людьми во власти. Стоило ли мне помогать этим людям? Думаю, что нет. Ну, конечно же, сегодня мне абсолютно безразличны судьбы этих неблагодарных бедолаг…

Следующая история! Собираю я молодые музыкальные таланты для некого выступления перед публикой, которое состоится в сентябре. Нашёл на «АВИТО» массу интересных объявлений. В одном из них говорится: «Я начинающая певица. Эффектная, женственная, талантливая». Ну, и так далее. Встречаемся.

Не знаю, как я выглядел со стороны, но меня почти заклинило. Передо мною стояла тридцатидвухлетняя женщина ростом один метр пятьдесят два сантиметров, размер груди – почти НОЛЬ! Лицо типа «жертва Бухенвальда». Одежда с вьетнамского рынка, купленная в позапрошлом году, возможно, и ранее. Естественно, все мои мысли лишь о её объявлении: «Я начинающая певица. Эффектная, женственная, талантливая».

Присели в кафе. Начали общаться. В репертуаре НЕ эффектной, НЕ женственной и НЕ талантливой певицы несколько песен. На сцене она ещё никогда НЕ была. Но, дело НЕ в этом, меня прибили к стулу её слова: «Я себе цену знаю! Не хочу, чтобы кто-то использовал мой талант в своих целях! С продюсерами не сплю. Или дружба, или замуж!». 

Подобных историй у меня много. Вышеупомянутые произошли на этой наделе. Всех НЕ перечесть…