Я подошел к тебе тогда, по сути, и не зная даже...

Тарасов Сергей
Я подошел к тебе тогда,
По сути, и не зная даже…
Я просто взгляд твой увидал
И стало все, - не важно!

Ты, - в красной курточке была,
Фигура, - непонятна…
Но каждый день, - я жил тогда!
Та жизнь, - была приятна!

Когда и ты меня не знала…
И просто мимо проходя,
Ты первой мне «Привет!» сказала,
«Привет!» - тебе сказал и я

Когда тебе бывало грустно…
Старался я слова найти:
«Печаль твоя, сейчас напрасна!
Мечтай! К своей мечте иди!»

Когда-то, посмотрев работы,
И восхищенья не тая,
Сказал «Ты сможешь лучше фоткать!
Старайся! Это все не зря!»

Всё сбылось! Даже про цветы!
Я видел много их на фото!
Цветы, - небесной красоты,
И до чего ж их стало много!

Я до последнего писал!
Хоть ты всегда не отвечала...
И пару раз потом встречал,
Но ты уже, - молчала…

Хочу увидеть милый взгляд,
Но ты его отводишь!
Случайно, а быть может, нет
Одной дорогой ходишь…

Бывает, вижу я тебя...
Но, ты ли?! Со спины ж не видно!
Не окликаешь ты меня…
Не ты…
Раз так, - то не обидно!

2016.07.07

Если понравилось (или было полезно),
вдохновить автора к новым свершениям можно вот так: http://proza.ru/avtor/tarser