Отрывок седьмой главы романа Антистерва

Виталий Викторович Новиков
  Денис закрыл входную дверь магазина изнутри и прошёл в кабинет директора.
  - Доставай, - скомандовал Кирилл.
  Денис и Кирилл курили г***
  Выкурили всё, что было у Дениса.
  - Не хватает музыки, - сказал Кирилл.
  Денис включил радио на стереосистеме. Играла популярная зарубежная музыка.
  - Так лучше, - сказал Денис.
  - Я думаю, что будет, если мы накурим наших девчонок, - поделился своими мыслями Кирилл.
  - Кларку и Вику?
  - Ага.
  - Мне ничего не будет, а тебе…
  - А мне, что?
  - Опасайся Вики.
  - Чем она тебе не угодила?
  - Она хищница.
  - А Клара?
  - Не знаю, она много молчит, ничего не могу про неё сказать.
  - Попробуй закрутить с ней.
  - Ещё чего, я презираю всякую лимиту. Может быть, развлечёмся?
  - Как?
  - Позвоним кому-нибудь?
  - Кому?
  - Таньке бухгалтерше.
  - Да, она чудная. Какая-то испуганная всё время. А как звонить, она знает рабочие телефоны и твой, наверняка? Вдруг, она определит номер?
  - У тебя же есть мобильный телефон.
  - Да, мой номер она не знает. Говори её номер.
  Кирилл продиктовал номер Татьяны из своего ежедневника. Денис набрал его на своём большом мобильном телефоне.
  - Алло, - ответил напряжённый женский голос.
  - Алло, это Джордж Буш-младший, - сказал Денис.
  - Алло. Я ничего не понимаю. Кто это?
  - Вы пиццу заказывали?
  Денис отключил связь и засмеялся. Кирилл тоже начал смеяться.
  - А у неё муж есть? – спросил Денис.
  - Есть, - еле ответил, покатывающийся со смеху и державшийся за живот Кирилл.
  Денис громко захохотал и едва не свалился со стула.

  В начале декабря. Вика и Клара отправились в ночной клуб. Идея посещения клуба принадлежала Вике.
  - Там мы можем поймать крупную рыбу, - сказала она. – В нашем магазине мы никого не поймаем.
  Играла динамичная популярная музыка. На танцполе было много танцующих. Девушки, купив недорогие коктейли, заняли маленький высокий столик, за которым нужно было стоять.
  - Нравится? – спросила Вика.
  - Слишком шумно и много народу, - сказала Клара.
  - Ну, ты деревня. Привыкай.
  - Я городская, между прочим.
  - Да, это я так, шучу.
  К девушкам подобрался парень в бейсболке, серой толстовке и солнцезащитных очках.
  - Девчонки, ничего не хотите? – поинтересовался он.
  - Ты о чём? – грубо спросила Вика.
  - Ну, таблеточки, марочки.
  Вика посмотрела на Клару. Та отрицательно помотала головой.
  - Ничего нам не надо, - сказала Клара.
  Парень растворился в толпе танцующих.
  - Ты ничего такого не пробовала? – спросила Клара.
  - Пробовала.
  - И как?
  - Да так. Ерунда. Лучше не начинать.
  К девушкам подошёл мужчина, которому на вид было сорок два-сорок четыре года. Он был брюнетом с окладистой бородкой, немного полноватым, в сером костюме с галстуком и бокалом шампанского в руке.
  - Девушки, вы как-то тут стоите одиноко так, и, кажется, скучаете. Не мог бы я вам как-то помочь скрасить вечер. Меня Игорь зовут, - представился мужчина.
  - Нам не одиноко, - сказала Клара.
  Игорь смотрел на неё.
  - Я мог бы вас чем-нибудь угостить. Например, шампанским.
  - Не надо, - сказала Клара.
  - Почему бы нет, - сказала Вика.
  - Замечательно.
  Игорь позвал официантку и сделал заказ.
  Официантка принесла шампанское и нарезку фруктов.
  - Где вы работаете? – спросила Вика.
  - Я предприниматель. У меня собственная мебельная фабрика.
  - Ух ты! – выразила восхищение Вика.
  Но Игорь больше смотрел на Клару.
  Девушки немного рассказали о себе.
  - Кларочка, вы просто прелесть. -  Игорь жеманно взял руку Клары и нежно поцеловал тыльную часть её кисти. – Я бы хотел, чтобы эта встреча была не последней.
  Клара молчала.
  - Что же вы молчите?
  - Не знаю, что вам ответить.
  - Ответьте, что тоже хотите того же.
  - Не могу.
  - Почему?
  - Потому что не хочу этого.
  Вика взглядом своим сказала подруге: «Дура!»
  - Я вам совсем не нравлюсь? У меня есть трёхкомнатная квартира в Фили-Давыдково, - продолжил Игорь.
  - Вы хотите купить меня?
  - Что вы? Что вы? Извините меня за глупость. Я не хотел вас обидеть, не думал даже делать каких-то намёков. Простите.
  - Вы думаете, все женщины – шлюхи, хотят только денег и квартир? Ошиблись, я не такая!
  Глаза Вики стали круглыми.
  Игорь изменился в лице, оно стало серым и испуганным.
  - Простите, - промямлил он.
  - Это вы меня извините. Я погорячилась. У меня сегодня плохое настроение.
  Когда Игорь ушёл, Вика сказала:
  - Ты с ума сошла? Это же был верный шанс. Трёхкомнатная квартира!
  - А ты уверена, что он не врёт? Может быть, у него нет квартиры?
  - И то верно. Но нельзя его было выпускать.
  - Мне он не нравится.
  - Глупая, но ничего я тебя научу жизни.
  К Вике подошёл парень в красном свитере, не очень симпатичный, кудрявый, голубоглазый. Он представился Алексеем. Алексей с Викой пошли танцевать, потом они вернулись к столику, где стояла одиноко Клара. Алексей сказал, что он бизнесмен.
  - Что у тебя за бизнес? – поинтересовалась Вика.
  - Продаю тачки. Автосалон.
  - Ого! – Вика изобразила на своём красивом лице восхищение и уважение. – Какие модели?
  - Разные. Немецкие машины.
  Вышли втроём из клуба.
  - Вот моя красавица. – Алексей показал рукой на новый блестящий чёрный «мерседес». – Покатаемся?
  - Я нет. Я еду домой, - сказала Клара.
  Вика заговорщицки посмотрела на Алексея.
  - Садись, - сказал он и открыл перед ней дверцу переднего пассажирского сиденья.
  Вика забралась в машину.

  На следующий вечер Вика рыдала в своей кровати, уткнувшись лицом в подушку. Клара успокаивала её, гладя рукой по её то и дело вздрагивающей спине:
  - Глупая, поплачь, поплачь, легче будет. Это урок. Так нас учит жизнь.
  - Почему мне так не везёт?! Я же такая красивая!
  - Ничего повезёт ещё.
  Алексей оказался личным водителем какого-то крупного чиновника. Он овладел Викой прямо в автомобиле, а потом повёз её домой.
  - А почему ты не повёз меня к себе в квартиру? – спросила Вика.
  - Дома мама, бабушка, сестра.
  - Ты так заботишься о своих близких, не хочешь их беспокоить, напрягать. Молодец.
  Алексей привёз Вику домой. Вика собралась выходить. Алексей молчал, смотрел вперёд.
  - Обменяемся телефонами? – предложила Вика.
  - У меня нет никакого бизнеса. Я личный водитель, - признался Алексей.
  - Как нет бизнеса?
  - Так. Будем обмениваться телефонами?
  Вика две минуты смотрела тупо перед собой, после чего медленно выбралась из машины.

Книгу можно купить здесь: http://www.litres.ru/vitaliy-novikov/antisterva/