В ожидании звонка...

Алиса Виноградова 7
Целый день жду твоего звонка...
И трубку Я из рук не выпускаю,
Все время проверяю СМС Я от Тебя,
А вдруг пришлешь мне ласковое слово,
Все время слушаю звук звонка Я телефона,
Боюсь я пропустить,когда он зазвонит,
А я его вдруг не услышу
И не смогу услышать твой Я голос вновь.
Я жду вот так вот целый день,
Я жду и жду и жду...,
А телефон предатель не звонит, молчит он снова
И снова на душе тоска,
Не вижу радости ни в чем,
Не в развлечении и ни в работе
Ведь без тебя мне все не в радость
Ведь по тебе тоскую очень сильно Я,
Тебя все время вспоминая,
О тебе Я думаю всегда...
Каждый час,минуту и секунду
И про себя твое я имя все время повторяю в сотый раз подряд...
И мысли все мои с тобою где-то там,
На берегу у моря,
А в мыслях все одно,"Ну позвони мне снова"...
21:50, 2.08.13