Жена. Глава 11. Обследование

Софья Сонецкая
Увиденное совсем не обрадовало ее.
Игорь, как особь живой природы был весьма хил и слаб.
Тонкая, почти женская талия, узкие плечи, высокий рост. Когда он шел, казалось, что может, как соломинка, переломиться посредине.
"Ох, Игореша! Всю середину цикла с тобой пропустили!" - сказала она вместо приветствия. "И визит к врачу тоже! Я знаю, опять виноват перед тобой!" - опустил голову муж.
"Я соскучилась! - неожиданно для себя сказала она, поняв, что это чистая правда, - Ты голоден?"
"Голоден, но не так как ты думаешь!"
"Я читал,- страстно шептал он ей на ухо, что после воздержания сперматозоиды бывают очень активны!"
Света верила ему и улетала. Улетала и верила!
"Рано или поздно, мы добьемся результата! Наши усилия будут вознаграждены!" - думала она.
За ужином Игорь рассказал, что после долгого обдумывания и взвешивания всех за и против, он пришел к очень непростому решению- уступить Алисе.
"Кто бы сомневался! Та лбом стену пробьет, не поморщится!"
"Слава сын не мой, и любая генетическая экспертиза докажет это. Адвокат Алисы все очень подробно мне объяснил. Да я и сам знаю,что Алисе лучше уступить. Так у меня будет возможность видеться со Славиком, а если по суду, то не будет.
У нее скоро свадьба, и она хочет, чтоб у всех троих была одна фамилия.
"Ты разочарована во мне?"- печально спросил он.
"Нет, Игорь! Совсем, нет! Что же делать, если другого выхода нет! Ты же знаешь, она своего все равно добьется! Ты принял очень сложное для тебя, но единственно возможное решение!"
"Светочка! Написать отказ от собственного сына! Ужас!"
"Игорь, собственный твой сын еще не родился, и даже еще не зачат! Займись лучше решением этой проблемы! Отпусти ту ситуацию!"
"Светочка, я буду помогать ему!"
"Кто бы сомневался! - подумала она, - но и это тоже прогресс! Глядишь, со временем забудет!"
Она тут же ужаснулась себе.
"Совсем недавно, когда Игорь был мне еще никем, фиктивная женитьба на беременной, казалась мне поступком. А как только это коснулось моей персоны, так я уже желаю, чтоб отец по духу забыл свое дитя! Хотя, может Алиса права, пока Славик еще маленький, если сейчас им с Игорем прервать отношения, возможно он и не вспомнит его. Или быстро забудет! Чужая жизнь- потемки! Пусть она сама решает, как лучше для ее ребенка!"
Последнее предложение она нечаянно сказала вслух.
"Ты права, Светочка, мать лучше знает, что нужно ее ребенку!"
"Света, любимая моя! Это не все, о чем я думал в последнее время! Нам с тобой нужно срочно решать квартирный вопрос! Комната в общежитии это не то, что ты заслуживаешь!"
Родители уже закрыли кредит, оказывается, у них были накопления, товарищ оформил в другом банке на себя, а мой погасил. Так что остался только один, Алиса обещала закрыть его, она выставила своюмашину на продажу. Как только закроет, так я напишу отказ."
"О! Да ты парень-то не промах! Я думала Алиса сделала тебя, а оказалось ты сделал Алису! Вот это да! И с товарищем все оперативно, родителям мог бы и платить, конечно, но что ж теперь уже поделаешь! Вот, что значит умный мужчина! За 2 недели! Уважаю!"
"Уважаю тебя! И восхищаюсь твоим умом!" - произнесла она, нежно целуя его.
"Вот, я про то и говорила, таких как Игорь, телят, нужно направлять в правильное русло!"- размышляла Света.
"Я думаю, нам нужно купить трехкомнатную. Единственная проблема, где взять первоначальный взнос? Придется продать эту квартиру!"
"Солнце мое! Мне кажется, эту нужно оставить, а купить новую-долевку. Там можно и без первоначального. На первое время можно однокомнатную, но лучше все же двух, если нам одобрят столько кредита.
"Эта будет стоять? - удивленно спросил он, - и зачем нам столько недвижимости?"
"Пусть будет! Недвижимость лишней не бывает, детям останется. Или потом обе продалим и другую купим!"
"Светочка, почему же все у тебя так сложно? Не проще купить сразу трешку и в ней жить?"
"Игореш, она же будет строиться, потом ремонт, а мы в это время где будем обитать? В твоей комнате?! Я ведь уже не молоденькая девочка, мне не 18 лет, мне, Игорь, страшно сказать, 35! Я привыкла к комфорту! И кроме того, ты же сам видишь, как нам одним хорошо! Твою же комнату мы будем сдавать! "
"Светочка, она же служебная! Этого нельзя делать!"
"Я умоляю тебя! Все делают, а тебе нельзя! Кто-то проверяет живешь ты там или нет! Все можно, если осторожно! Но ты не думай! Я настаивать не буду, все мои предложения не ради меня самой, а ради блага детей наших! Подумай сам! Мы в процессе такого важного события, а гигиена наша? Смешно, что мы не можем принять душ. У тебя даже раковины нет! Полная антисанитария! А питание? Нужно кушать правильно, а не как мы на перекусах! Ни приготовить нормально, ни разогреть! Разве есть у меня возможность полноценно готовить? И последнее! Посмотри, как разнообразна наша жизнь в моей двушке, и как мы боимся скрипнуть в твоей комнате. Потому не беременеем, что твои мужские клеточки от страха по углам жмутся, вместо того, чтоб нестись к своей цели!"
"Светочка! Душа моя! Ты во всем права! Я эгоист! Совсем не подумал об этом! Мне нужно время на анализ этой информации, и потом я сообщу тебе свое решение!"
"Утю-тю-тю, какой ты шустрый! Сообщю свое решение! Это ты со Славой сам решение принимал, а здесь мы одна семья! Поэтому и анализировать, и решать мы будем вместе!"
"Лучик мой! Принимаю! С радостью принимаю это! Ты у меня и соратница, и кулинар, и друг, и восхитительная любовница! Все это сложилось в одном емком слове- жена!" - в его глазах сияло восхищение, которое было очень приятно Светлане.
"Не все потеряно! Главное, решительно идти к своей цели! И не обязательно прямо, где-то можно и в обход!"- вертелось в ее голове.
В эту ночь пара переночевала в ее квартире, и Света каждый свой шаг подчеркивала преимущества жизни у нее.
"Не буду давить! Ему и так не просто! Сначала Славик, теперь еще и я! Надо отпустить немного ситуацию! Пусть придет в себя! Обдумает всё!" Она решила не торопить его.
На работе ее вызвал к себе начальник: "Я нашел девушку на твое место, она пока работает, но готова уволиться, скажи ты когда в декрет?"
"Александр Николаевич! Я бы рада сказать, да сама не знаю! Не беременна пока!"
"Светлана, ты что! Куда тянешь! Быстро давай! Завели моду- сначала для себя поживем! Дети разве счастью помеха? Ты меня убила сейчас! Мало того, что замуж в последний вагон запрыгнула, так теперь и с детьми этого хочешь! Лет через 10 и не сможешь уже! Куда тянешь!"
У Светы на глаза навернулись слезы.
"Не получается!" - разревелась она, слушая обидные слова.
"Ты что! Правда?! - изумился он, - значит нужно тебе помочь! У меня врач мировой есть! Завтра же с мужем на прием! Надо действовать! Тянуть некуда! Надо обследоваться и лечиться!"
Он при ней созвонился с каким-то Юрием Петровичем и написал на листочке куда и когда нужно завтра подъехать.
Света благодаря его, закрыла за собой дверь и посмотрела на записанное.
По иронии судьбы фамилия врача была той же. Именно к нему они не попали в прошлый раз.
У Игоря на завтра намечался доклад, но он отложил все дела и вместе с ней вовремя пришел в центр. Им назначили обследование, которое растянулось у них на половину зимы. В декабре им одобрили ипотеку и они купили строящуюся двушку, комнату сдали, а сами окончательно переехали в ее квартиру.
В первый совместный Новый год их приглашали и ее, и его родители, и друзья, которыми они успели обзавестись на новогоднем коропоративе в его институте, но они отметили его вдвоем.
Света очаровала всех его коллег, они одобрительно похлопывали Игоря по плечу и знаками, которые она прекрасно видела, показывали, как ему повезло. Особенно полюбилась Светлана заведующему кафедрой, пожилому седовласому мужчине, который дважды приглашал ее на танец. Один из которых был вальс, столь нежно любимый ею.
Он шептал ей на ухо, что ее муж когда-нибудь займет его место, он будет способствовать этому. Также он поведал о том, что его очень смущало отсутствие у Игоря женщин. "Мало ли? В наши дни всего можно ожидать! А распущенности на своей кафедре не потерплю!" - брызгал слюной он.
"Разве гомосексуализм не болезнь?"- спросила Светлана на свою голову, после чего вынуждена была добрых полчаса выслушивать об анатомическим подробностях этой связи и о том, почему каждый мужчина может испытывать оргазм от стимуляции простаты через прямую кишку.
"Понимаете, деточка! Любой уролог может легко вызвать семяизвежение у пациента."
Это Светлана знала, так как они столкнулись с этим при прохождении обследования.
Игорь с ужасом рассказывал о том, что ему пришлось пережить.
Все эти подробности нежной Светлане были не нужны, и теперь она делала глазами и руками знаки Игорю, с просьбой спасти ее от профессора, для которого эта тема оказалась очень больной.
Дома Игорь рассказал, что эта трагедия коснулась его семьи.
Завкафедрой скрывал про своего сына, но шила в мешке не утаишь. Студенты разнесли эту новость по всему институту.
"Игорь! На свете так много одиноких женщин, а тут еще и это! Как несправедлива судьба! Ты думаешь это действительно так распространено в обществе?"
"Отклонения от нормы, конечно бывают! Но не так часто. Скорее это дань моде." - подтвердил ее подозрения Игорь.
"Не дай, Бог!" - думала Светлана о будущем сыне. Надо воспитывать его настоящим мужиком! А для этого нужно сделать такого из его папаши!"
Светлана, которая имела возможность крутить Игорем, навязывать ему свои решения, не тем, так другим способом, умерила свой пыл, и как истинно мудрая женщина, стала давать ему возможность самому решать всевозможные вопросы, показывала как она нуждается в его защите!
Игорь мужал, расцветал, становился более сильным по характеру.
Светлана подарила ему на день рождения годовой абонемент в тренажерный зал, и это тоже давало свой эффект. Постепенно его мускулы увеличивались и уже не висели так как у женщин после 40.
Этим она подкалывала его в последнее время, тем самым вызывая в нем спортивную злость.
Их жизнь текла своим чередом. И только одного так и не случалось. Каждый месяц Света надеялась на чудо.

Продолжение  http://www.proza.ru/2016/07/12/240